13.02.2013, 00:25 | #1 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Дым при прогреве GA16DE
P.S. задавал вопрос на автомобильных форумах, но все ссылаются на необходимость капиталки движка |
14.02.2013, 17:27 | #5 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Расход запредельный.
Реально. При торможении двигателем синий дым есть? Цитата:
...а компрессия нормальная. Не парься.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2013, 18:31 | #6 (permalink) | |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Цитата:
Точно не знаю, по зеркалам не видно, а сзади что бы кто то ехал и смотрел некого пока просить. Дым синеватый начинает едва виднеться когда двиг за 3500оборотов крутится (проверял при стоячей машине), а так при прогретом двигателе его не видно, лишь немного чувствуется запах масляного выхлопа. |
|
14.02.2013, 19:07 | #7 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Жора, махни колпачки, дело недолгое. И посмотри.
...а вообще- появится Дмитрий (Димон) и всё тебе разложит по полочкам.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
18.02.2013, 02:16 | #8 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Долил я грамм 300 масла (почти до максимума), проехал километров 250 и масло стало на минимуме. Далее проехал ещё 90км и масло чуть чуть опустилось, т.е. получается что расход масла намного ниже когда оно на минимуме. В общем решил пока не ездить на машине пока не разберусь с жором масла.
P.S. начал течь сальник коленвала, но вроде не сильно т.к. луж под машиной нет |
18.02.2013, 04:40 | #9 (permalink) |
Сахалинец
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
|
В некоторых японских моделях встречается ***** картерных газов через штаны карбюратора, в штанах ввёрнут штуцер- клапан (пружинка с шариком) иногда из за износа лопается пружинка клапана, и тогда пары масла, как насосом засасывает в впускной коллектор.
У меня на "блюберде" именно такая ситуация и была, свечи чистил по два раза на дню, пока не разобрался в чём дело. |
08.04.2013, 00:41 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
варианта два - либо маслосъемные колпачки, либо кольца. первый вариант - наиболее вероятный. второй - наиболее трудоемкий.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|