Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 00:25   #1 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию Дым при прогреве GA16DE

Ситуация такая:имеется двигатель ga16de с неизвестным пробегом, хотя по бортовику 180001км. Когда завожусь на холодную, то дыма столько, что бывает не видно дом находящийся в 15 метрах от машины. Цвет дыма при чем то белый то с синевой, но обычно сначала белый, а потом синеет. Но как машина прогревается так дыму нет, двигатель работает как новый. Антифриз не расходуется, масло съедается 1литр на 500км, под машиной масляных подтёков нет. Думал поршневой уже хана, но пересев на подобное авто разницу в тяге не почувствовал. Компрессия почти 15 во всех котлах. Был у 2х мотористов, все говорят что проблема в масло съемных колпачках. Собственно вопрос: реально ли что из-за масло съёмных колпачков такой расход масла?
P.S. задавал вопрос на автомобильных форумах, но все ссылаются на необходимость капиталки движка
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:39   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Бензин или газ?
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:41   #3 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
реально ли что из-за масло съёмных колпачков такой расход масла?
Реально и очень не редко, особенно при указанной компрессии.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:57   #4 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Бензин или газ?
бензин
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Реально и очень не редко, особенно при указанной компрессии.
а из-за чего может быть компрессия большая? слышал что если 15 то это то же плохо
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 17:27   #5 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
масло съедается 1литр на 500км
Расход запредельный.

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
реально ли что из-за масло съёмных колпачков такой расход масла?
Реально. При торможении двигателем синий дым есть?

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
а из-за чего может быть компрессия большая? слышал что если 15 то это то же плохо
Из-за нарушенных фаз газораспределения. Грубо говоря- ремень ГРМ неправильно стоИт.
...а компрессия нормальная. Не парься.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2013, 18:31   #6 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Из-за нарушенных фаз газораспределения. Грубо говоря- ремень ГРМ неправильно стоИт.
...а компрессия нормальная. Не парься.
двигатель цепной. как гласит одна из теорий - повышенная компрессия у меня из-за масла в цилиндрах вызванного загрубевшими масло съемными колпачками и отсюда большой расход масла.
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
При торможении двигателем синий дым есть?
Точно не знаю, по зеркалам не видно, а сзади что бы кто то ехал и смотрел некого пока просить.
Дым синеватый начинает едва виднеться когда двиг за 3500оборотов крутится (проверял при стоячей машине), а так при прогретом двигателе его не видно, лишь немного чувствуется запах масляного выхлопа.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:07   #7 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Жора, махни колпачки, дело недолгое. И посмотри.
...а вообще- появится Дмитрий (Димон) и всё тебе разложит по полочкам.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:16   #8 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Долил я грамм 300 масла (почти до максимума), проехал километров 250 и масло стало на минимуме. Далее проехал ещё 90км и масло чуть чуть опустилось, т.е. получается что расход масла намного ниже когда оно на минимуме. В общем решил пока не ездить на машине пока не разберусь с жором масла.
P.S. начал течь сальник коленвала, но вроде не сильно т.к. луж под машиной нет
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 04:40   #9 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

В некоторых японских моделях встречается ***** картерных газов через штаны карбюратора, в штанах ввёрнут штуцер- клапан (пружинка с шариком) иногда из за износа лопается пружинка клапана, и тогда пары масла, как насосом засасывает в впускной коллектор.
У меня на "блюберде" именно такая ситуация и была, свечи чистил по два раза на дню, пока не разобрался в чём дело.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 00:41   #10 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

варианта два - либо маслосъемные колпачки, либо кольца. первый вариант - наиболее вероятный. второй - наиболее трудоемкий.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.