Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 14:46   #31 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimkaSP Посмотреть сообщение
От саба машина дребезжит.
Заметил тенденцию, именно на наших тазиках больше всего шума от саба, в виде дребежаний.
Признаться, у меня тоже установлен саб-вуфер, но не для понтов, просто люблю басы.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 00:36   #32 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

ребяты, вы явно на смотре ни разу не были.. там такие тазики - закачаешься..

а если серьезно - низкая посадка + крыло+ еще дохрена чего - это все аэродинамика, чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина, а точнее - колеса к дороге. объяснять долго, но если под капотом меньше 250 кобыл - оно нахрен не уперлось, сильной разницы не почувствуете. антикрыло начинает работать по хорошему - где то на 140-150, до этого - это всего лишь кусок пластика на попе, мешающий обзору..
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 01:15   #33 (permalink)
DimkaSP
Member
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1155
По умолчанию

Тазик на 140-150 может превратиться в ящичек для хозяина. Если только не вложить в него кучу денег за которые можно купить нормальную машину.
DimkaSP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 01:40   #34 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimkaSP Посмотреть сообщение
на 140-150 может превратиться в ящичек для хозяина
Возражу!
Я с отцом на десятке по трассе(практически пустой) разогнались до 160. Машина ехала отлично, но движок уже ревел. После десятки купили Lacetti, разогнались там же до такой же скорости, машина заметно лучше держит дорогу.
На десятке все равно было терпимо. А вы сразу про ящик...
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:59   #35 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Идиотизм и не более того. Весь Восток ржет, аки конь, над "просаженными ВАЗами".

Положительная функциональность данного мероприятия: 0,0. А то, и в минус.

Безусловно, как сказал Georg: "чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина"
Но, не в этом варианте.
Да, мы тоже занижаем автомобили. НО: делается это, не просто обрезанием пружин и всякой такой нечистью, а специальными стойками: HKS, TEIN, KYB и другие, стоимость которых, порой достигает 100 000. Это специальные спортивные регулируемые стойки. При занижении - ОНИ РАБОТАЮТ, полностью выполняют свой функционал. Ну и конечно, до такой степени, автомобиль НЕ занижается.

Опять же, для большей устойчивости, делается "минусовой" развал (в основном, используется для заднеприводных авто. Для переднего привода - развал идет на передние колеса.):

razval.jpg

6871f28s-960.jpg

images.jpg

В основном, такие крены используют дрифт-кары и для тайм-аттак. В ДРАГ-рейсинге, развал чуть по меньше, но смысл тот же.
А то, что заднее колесо торчит в арке - динамики авто не только не придаст, а наоборот - ухудшит. Так же, как и передние колеса.

Управляемость автомобиля - достигается, не тупой просадкой автомобиля - а установкой дополнительных примочек, как то: поперечины, рычаги, реактивки и так далее.

Спойлер (антикрыло) - мало установить сойлер. Надо, что бы он выполнял свою деятельность. Неправильно установленный спойлер - минус аэродинамике.

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Возражу!
Я с отцом на десятке по трассе(практически пустой) разогнались до 160. Машина ехала отлично, но движок уже ревел. После десятки купили Lacetti, разогнались там же до такой же скорости, машина заметно лучше держит дорогу.
На десятке все равно было терпимо. А вы сразу про ящик...
При ДТП на скорости более 100 км/ч процент выживаемости очень не высок.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.04.2013, 23:57   #36 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

в меня в заднее правое крыло по касательной влетел порш панамера километрах так на 90-100 - мне оторвало задницу по правой задней стойке и смяло левое крыло - подрамник винтом. развернуло на 90 градусов, а галант весит полторы тонны и я почти стоял ..
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:12   #37 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
Опять же, для большей устойчивости, делается "минусовой" развал (в основном, используется для заднеприводных авто. Для переднего привода - развал идет на передние колеса.):
Саша, не пугай народ.) На ширпотребных машинках развал в стоке пляшет от +15 минут до -1,5 градуса. Всё зависит от кинематики подвески.
И зря, кстати, смеётесь над "Приорами"- чеченавто, попадались мне такие. Сделано грамотно, на дорогих стойках, увеличенный кастер и плечо обката, металл вместо сайлентблоков. Правда смысла в таком тюнинге я тоже не вижу, таким машинам место на треке. Но это тема отдельного разговора.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 02:39   #38 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Саша, не пугай народ.) На ширпотребных машинках развал в стоке пляшет от +15 минут до -1,5 градуса. Всё зависит от кинематики подвески.
И зря, кстати, смеётесь над "Приорами"- чеченавто, попадались мне такие. Сделано грамотно, на дорогих стойках, увеличенный кастер и плечо обката, металл вместо сайлентблоков. Правда смысла в таком тюнинге я тоже не вижу, таким машинам место на треке. Но это тема отдельного разговора.
каким машинам место на треке? приоре? с 1,6 и мертвой топливной системой?О_о
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:26   #39 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

металл вместо сайлентблоков - это жесть.. даешь все вибрации дороги в руль!!
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:09   #40 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
каким машинам место на треке? приоре? с 1,6 и мертвой топливной системой?О_о
Саша, а Приора WTCC тоже не трековая машина?
1.jpg2.jpg3.jpg
Цитата:
металл вместо сайлентблоков - это жесть.. даешь все вибрации дороги в руль!!
Георгий, да, по рукам будешь получать. Но речь и не идёт о повседневных жоповозках.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:58.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.