30.01.2013, 14:46 | #31 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Признаться, у меня тоже установлен саб-вуфер, но не для понтов, просто люблю басы.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
08.04.2013, 00:36 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
ребяты, вы явно на смотре ни разу не были.. там такие тазики - закачаешься..
а если серьезно - низкая посадка + крыло+ еще дохрена чего - это все аэродинамика, чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина, а точнее - колеса к дороге. объяснять долго, но если под капотом меньше 250 кобыл - оно нахрен не уперлось, сильной разницы не почувствуете. антикрыло начинает работать по хорошему - где то на 140-150, до этого - это всего лишь кусок пластика на попе, мешающий обзору.. |
08.04.2013, 01:40 | #34 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Возражу!
Я с отцом на десятке по трассе(практически пустой) разогнались до 160. Машина ехала отлично, но движок уже ревел. После десятки купили Lacetti, разогнались там же до такой же скорости, машина заметно лучше держит дорогу. На десятке все равно было терпимо. А вы сразу про ящик... |
08.04.2013, 04:59 | #35 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Идиотизм и не более того. Весь Восток ржет, аки конь, над "просаженными ВАЗами".
Положительная функциональность данного мероприятия: 0,0. А то, и в минус. Безусловно, как сказал Georg: "чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина" Но, не в этом варианте. Да, мы тоже занижаем автомобили. НО: делается это, не просто обрезанием пружин и всякой такой нечистью, а специальными стойками: HKS, TEIN, KYB и другие, стоимость которых, порой достигает 100 000. Это специальные спортивные регулируемые стойки. При занижении - ОНИ РАБОТАЮТ, полностью выполняют свой функционал. Ну и конечно, до такой степени, автомобиль НЕ занижается. Опять же, для большей устойчивости, делается "минусовой" развал (в основном, используется для заднеприводных авто. Для переднего привода - развал идет на передние колеса.): В основном, такие крены используют дрифт-кары и для тайм-аттак. В ДРАГ-рейсинге, развал чуть по меньше, но смысл тот же. А то, что заднее колесо торчит в арке - динамики авто не только не придаст, а наоборот - ухудшит. Так же, как и передние колеса. Управляемость автомобиля - достигается, не тупой просадкой автомобиля - а установкой дополнительных примочек, как то: поперечины, рычаги, реактивки и так далее. Спойлер (антикрыло) - мало установить сойлер. Надо, что бы он выполнял свою деятельность. Неправильно установленный спойлер - минус аэродинамике. Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.04.2013, 23:57 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
в меня в заднее правое крыло по касательной влетел порш панамера километрах так на 90-100 - мне оторвало задницу по правой задней стойке и смяло левое крыло - подрамник винтом. развернуло на 90 градусов, а галант весит полторы тонны и я почти стоял ..
|
09.04.2013, 00:12 | #37 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
И зря, кстати, смеётесь над "Приорами"- чеченавто, попадались мне такие. Сделано грамотно, на дорогих стойках, увеличенный кастер и плечо обката, металл вместо сайлентблоков. Правда смысла в таком тюнинге я тоже не вижу, таким машинам место на треке. Но это тема отдельного разговора. |
|
09.04.2013, 02:39 | #38 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
|
|
13.04.2013, 00:09 | #40 (permalink) | ||
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|