25.01.2013, 13:05 | #21 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
26.01.2013, 19:28 | #23 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Для Оки лучшая подвеска наверное
По поводу темы. Сам я против заниженной подвески. Лучше на той же пневмо-подвеске увеличить клиренс, а не уменьшить. А учитывая наши дороги, то вообще эту подвеску запрещать нужно. Доедешь до лежачего полицейского и всё.... пока переедешь будешь громко материться(но это касается тех, кто тупо обрезает пружины) А дать машине проср***** это, как сказал Max, дать форсункам продуться по полной. Действительно на скорости больше сотни топливная система чистится на ура. |
26.01.2013, 19:56 | #25 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.01.2013, 08:25 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Находка, Приморский край
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1671
|
Плюсадын. У самого Паджерик приподнят, порожки чуть ниже колена - для наших дорог самое то. Да и по проселочным не цепляешься, и в тайгу - влегкую...
Низкая посадка - понты, ИМХО |
30.01.2013, 14:08 | #29 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
На счет "дать проср....", в пору вчерашний случай, который произошел со мной и моим товарищем. В общем, Дима (так зовут моего товарища) по объявлению купил поддержанный мерседес С180 (2000г.в.). Заехали в ближайший сервис, дабы сделать ТО (замена масла, фильтров и т.п.). Мастер что-то бурчал в адрес друга, когда я спросил, что хочет сказать мастер, Дима сказал, дескать, им лишь бы денег срубить. Поехали, значит, дать машине проср.... Радости Димы не было предела, машина стремительно набирала скорость. Достигнув отметки спидометра 150 км./час. под капотом что-то хлопнуло и повалил дым прямо в салон. Разумеется пришлось остановиться и заглушить мотор. Далее эвакуатор и уже знакомый сервис. Я до сих пор не знаю, что там хлопнуло, а Дима расстроившись из-за вчерашнего случая, не желает ни с кем объясняться по поводу случившегося.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
30.01.2013, 14:40 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1155
|
И у нас такие есть. Идёшь по городу, а мимо скребёт асфальт это чудо замазанное шпатлёвкой, но не покрашенное (видимо денег не хватило). Бампер спилен как у пятёрки в топ гир и труба в жопе. Литьё разумеется и тормоза покрашенные в красный цвет. Нет, не дисковые. Колодки. На дисковые денег нет, но ведь понт нужен.
А как это чудо во двор заедет, так включает свой сабик и выходит из машины покурить. От саба машина дребезжит. Так и понимаешь откуда пошло выражение "ведро с болтами". |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|