Спасибо за советы, но переливать точно не стану, да и собрать устройство тоже пока возможности нет. Пока просто заряжу и поставлю в уголок. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пластины могут быть целыми, но покрытыми сернокислым свинцом (сульфатом). При этом ёмкость аккумулятора снижается. Вот чтобы восстановить ёмкость, хоть и не до конца, так как сульфат свинца очень трудно растворяется, и применяют специальные устройства...
|
Цитата:
|
Именно устройства. ЕМНИП, Varta в своё время, как бы не лет тридцать тому, проводила исследования, лучшие результаты были при импульсной зарядке с длительным слабым разрядом после каждого импульса. Длительность импульса разряда была в 5-7 раз больше длительности зарядного импульса, а количество энергии в 10 раз меньше, чем заряд. Данные по памяти, читал то ли в технике молодёжи, то ли в науке и жизни как раз примерно в те годы, когда эти исследования и появились :))
На практике примитивный вариант - подключаешь аккумулятор к переменному напряжению, в зарядном направлении ставишь диод, а в разрядном диод с довольно большим резистором. |
Возможно, только где целесообразность сие деяний? Выкинь денюжку на устройство + электролит + ареометр (пусть он и стОит "копейки") и вот тебе ценовой диапазон для покупки нового аккумулятора. Другое дело, когда ты СТО-шник, или у тебя более одного авто на семью. Ну как водится, каждому свое. :)
|
Ну или ты радиоинженер-радиолюбитель и тебе ничего не стоит собрать подобное устройство ради развлечения... :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.