Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 14:37   #1 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию VW Passat B3 1988 года выпуска, проблема в электронике

Приветствую. Проблема собственно таковая: Не работает указатель температуры и указатель уровня топлива.(в щетке приборов). Датчик топлива(в баке) и температурные датчики(на пласт. патрубке) прозвонил, все работают. По проводам разрыва нет, блок предохранителей цел(в предохранители в 1 очередь полез, все целые). Щиток разбирал, все работает(прозванивал), все контакты(фишки) поджал. Подскажите что может быть, возможно сам чего то упустил...

П/С: До ремонта ходовки, движка, все работало нормально. Ремонт проводил сам. Во время ремонта в электронику не лазал.
ming вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.11.2012, 14:37
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти темы могут вам помочь

Где скачать схему для УМ "Бриг-У001" 1988 года?
Гайд по электронике
Я новичок в электронике

Старый 26.11.2012, 13:26   #2 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
блок предохранителей цел
Т.е. прозванивал все через сам блок?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:03   #3 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Не работает указатель температуры и указатель уровня топлива.
Они питаются от замка зажигания, проверяйте не отдельно целостность проводов и бл. предохранителей а исправность всей цепи начиная от замка. Из практики: скорее всего где-то скинут штеккер.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:39   #4 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Они питаются от замка зажигания, проверяйте не отдельно целостность проводов и бл. предохранителей а исправность всей цепи начиная от замка. Из практики: скорее всего где-то скинут штеккер.
Штекеры все на своих местах, вдоль и поперек все облазил. А вот насчет замка зажигания(контактная группа), сегодня вечером заменю ее вместе с замком зажигания(стал мозг парить замок).

А так то все лампочки(давл. масла, АКБ, ручник, CHECK двигатель, свет фар, часы) работают.

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Т.е. прозванивал все через сам блок?
Да, спрева на откл. зажигании, потом с вкл. зажиганием. Думал может в реле дело.

78260873_1_644x461_vw-passat-b3-pribornaya-panel-kaliningrad.jpg

Зеленым отмечено - рабочее
Красным отмечено - не рабочее
Спидометр - полная механика
Фишка проводов 1.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:01   #5 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Они питаются от замка зажигания, проверяйте не отдельно целостность проводов и бл. предохранителей а исправность всей цепи начиная от замка. Из практики: скорее всего где-то скинут штеккер.
Не помогло... На днях съездию на ШРОТ, другой попробую щиток поставить.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.11.2012, 17:28   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Красным отмечено - не рабочее
Напряжение ( 12 в) есть? На датчиках и на индикаторах?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:50   #7 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Напряжение ( 12 в) есть? На датчиках и на индикаторах?
Когда изымал из щитка указатель(темп, топл.) замерял - 12.4в. с вкл. зажиганием. (там 5 лапок. 1 - топливо, 2 - температура, 3 - + питания, 4 - - питания, 5 - -(общ.) на датчики.) В щетке все дорожки целые.

Не где не могу найти детальную схему разводки проводов. То что в книге, ерунда. Толком нечего нет.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:17   #8 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

я в машине иногда для проверки (с учетом схемы) кидаю два провода напрямую.
Тоесть проверяем датчик и индикатор на работоспособность "визуально", а не прибором. Иногда такой способ сильно упрощает выявление неисправности.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Не где не могу найти детальную схему разводки проводов
странно... на Б3 должно быть много чего... нужно поискать на профильных форумах любителей фольцев.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:27   #9 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Схем то кучи, но более детальных нет. Именно в какой косе и куда ведут провода, как конкретно проверять электронику. Когда работал авто электриком, схемы такие были, уволился и все... Не успел скопировать на флешку.......
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.