24.11.2012, 14:37 | #1 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
VW Passat B3 1988 года выпуска, проблема в электронике
П/С: До ремонта ходовки, движка, все работало нормально. Ремонт проводил сам. Во время ремонта в электронику не лазал. |
24.11.2012, 14:37 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти темы могут вам помочь Где скачать схему для УМ "Бриг-У001" 1988 года? Гайд по электронике Я новичок в электронике |
28.11.2012, 11:39 | #4 (permalink) | |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Цитата:
А так то все лампочки(давл. масла, АКБ, ручник, CHECK двигатель, свет фар, часы) работают. Да, спрева на откл. зажигании, потом с вкл. зажиганием. Думал может в реле дело. Зеленым отмечено - рабочее Красным отмечено - не рабочее Спидометр - полная механика Фишка проводов 1. |
|
28.11.2012, 17:01 | #5 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.11.2012, 10:50 | #7 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Когда изымал из щитка указатель(темп, топл.) замерял - 12.4в. с вкл. зажиганием. (там 5 лапок. 1 - топливо, 2 - температура, 3 - + питания, 4 - - питания, 5 - -(общ.) на датчики.) В щетке все дорожки целые.
Не где не могу найти детальную схему разводки проводов. То что в книге, ерунда. Толком нечего нет. |
30.11.2012, 11:17 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
я в машине иногда для проверки (с учетом схемы) кидаю два провода напрямую.
Тоесть проверяем датчик и индикатор на работоспособность "визуально", а не прибором. Иногда такой способ сильно упрощает выявление неисправности. странно... на Б3 должно быть много чего... нужно поискать на профильных форумах любителей фольцев. |
30.11.2012, 18:27 | #9 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Схем то кучи, но более детальных нет. Именно в какой косе и куда ведут провода, как конкретно проверять электронику. Когда работал авто электриком, схемы такие были, уволился и все... Не успел скопировать на флешку.......
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|