Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Зарядное устройство для автомобильного акумулятора (http://www.tehnari.ru/f31/t73747/)

ГОПНИК 22.05.2012 14:40

Зарядное устройство для автомобильного акумулятора
 
привет! посоветуйте как, из чего собрать З У ?

СветLANa 22.05.2012 15:49

Это зависит от ваших знаний, умений и желаний.
Если ничего этого нет, то или купить готовое, а если хочется сделать самому, то можно просто взять сетевой трансформатор на необходимые мощность и напряжение, диодный мост и балластное сопротивление.

Stvol 22.05.2012 22:27

Последовательно первичке конденсатор на 600V. Получится стабилизация зарядного тока. Без греющегося балластного резистора.

ГОПНИК 26.05.2012 18:35

нарисуйте схему по братски! кто скажит почему на любом электро апарате при переворачивании вилки нечего не меняется? то есть я про + и -

оборотень 26.05.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от ГОПНИК (Сообщение 738223)
кто скажит почему на любом электро апарате при переворачивании вилки нечего не меняется? то есть я про + и -

потому что в бытовой сети 220 вольт переменное напряжение, то есть в розетке у вас дома полярность меняется 50 раз в секунду,и по этому хоть переворачивай вилку в розетке хоть нет ничего не изменится )

СветLANa 26.05.2012 18:46

Цитата:

почему на любом электро апарате при переворачивании вилки нечего не меняется? то есть я про + и -
Если вы имеете ввиду сеть ~220 В, то в ней нету плюсов и минусов.

ГОПНИК 26.05.2012 18:50

ладно фаза и нуль

СветLANa 26.05.2012 18:56

Для аппаратов абсолютно всё равно, где там фаза и нуль. Это важно для людей, которые лезут в розетки голыми руками... :)

ГОПНИК 26.05.2012 19:02

светлана в сибири все девушки такие красивые и умные?

оборотень 26.05.2012 19:03

и для практикантов которые ставят выключатели на ноль ! чуть не поджарило меня блин. пришлось перепроверять всю проводку )


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.