09.04.2012, 15:45 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Отсоединить топливную систему, выкрутить свечи и покрутить чуток стартер, чтобы "продуть" цилиндры. Искры не было, значит свечи "залило". "Свечи новые" - в смысле недавно купленные или взяли новые именно для проверки? Искра на свечах - не показатель. Вкрученные на свое место свечи (с дефектом), при изменении давления/температуры в цилиндре, могут вести себя некорректно. Также не лишним будет проверка высоковольтных проводов "на пробой". ну и старый способ "ручного впрыска" пока вот такие мысли... |
09.04.2012, 15:45 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Обратите внимание на эти ссылки, тут много интересного по вашему вопросу ВАЗ 2115 не заводится Помогите отремонтировать Philips 42 PFP 5332 Помогите отремонтировать люминесцентный фонарь SANYO Как отремонтировать динамик? Посоветуйте, как отремонтировать материнку? |
09.04.2012, 22:10 | #12 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Ultras Про реле сигналки понял.Двигатель даже не схватывает.Хотя вчера было два каких то момета как будто схватил но они как появились так и пропали бесследно.
-ЗЛОЙ- Хорошо ситстему завтра отключу.Да свечи заливало,пару раз. Свечи абсолютно новые. Как проверить на пробой? Ручной впрыск ,это я так понимаю залить определёное количество бензина в цилиндр через отверстие для свеч.Если я правилньо понял то какое количество бензина? |
10.04.2012, 21:35 | #15 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
До таблетки сегодня руки не дощли.
Сегодня было выявлено отсутствие искры опять. Заменили крышку трамлёра. Искра опять появилась. Машина начала как бысхватывать. Но потом загорается лампочка противоугонки,машина с ключиком. А после этого крути не крути пока зажигание не выключишь машину не завести. Итого машина не заводится. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.04.2012, 22:44 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 23:06 | #17 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Из катушки зажигания искра идёт постоянно.
Ну схватывать начинает.Но как будто чего то не хватает что бы нормально завестись. Хорошо буду искать блок . Вставляю ключ в замок ,поворачиваю. Загораются лампочки.Ну там масло АБС и всё такое,которые после заводки тухнуть .Так вот там есть лампочка машинка с ключиком , противоугонка Wegfahrschperre. Она сначало должна потухнуть потом можно поворачивать ключ в положение два и заводить машину.Так вот после трёх четырёх прокрутов двигателя издаётся типо хлопка.Загорается лампочка противоугонки.Ну а дальше нужно опять выключить зажигание .И всё по новой маслать. |
10.04.2012, 23:20 | #20 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
На диагностику любой дурак может...
Что кончились варианты? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|