22.03.2013, 19:33 | #42 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
10.04.2013, 09:52 | #43 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
через неделю наконец-то получу долгожданную главную пару 4.5! уж огонь в пятой точке горит от нетерпения!
прошу ваших советов, наши умельцы. дело вот в чем: не могу установить пластиковые пороги на машину. пороги штампованные и немного не попадают под контур авто, знаю, что надо править феном но вот как именно это делать ума не приложу. некоторые говорят, что надо греть с обратной стороны, чтобы лак не испортить (пороги крашеные и покрыты лаком). как так подлезть феном, прогреть и придать нужную форму порогам? ладно, допустим прогреть я как-нибудь изловчусь, но как формовать их? может просто прижимать тряпкой к кузову? но тут появляется еще вопрос, какую точку порога сделать мертвой, относительно которой порог будет правиться? я думаю, что следует зафиксировать середину порога по стойке между дверей, но не уверен. прошу вашей помощи и подсказок!
__________________
мой бывший ник Nonemore |
21.05.2013, 18:49 | #45 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
наконец то, сегодня установили ряд и главную пару!
впечатлений вагон! разгон стал огого какой! хотя сейчас надо привыкать к этому, на газ жать поменьше, не как раньше)
__________________
мой бывший ник Nonemore |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.09.2013, 23:23 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21093i с монтажным блоком 2114-3722010-18 при повороте ключа, даже если холодный двигатель включается вентилятор охлаждения. Замыкал и размыкал контанты от датчика ничего не помогает, при замыкании или размыкании на 1 секунду останавливается и заново включается. Разобрал монтажный блок (был "грязный"), почистил, но результата не дало. Что делать далее?
|
01.06.2015, 21:20 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
помогите советом, не знаю, что делать...
у меня инжекторная девятка 2004 года, так вот, с ней случилась беда... заводится нормально, холостые держит хорошо, но когда я даю ей газу, она начинает глохнуть, а если не глохнет, то нибирает до 3,5к оборотов, и они падают, отпускаю педаль, она восстанавливает обороты и спокойно держит холостые... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|