Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 19:10   #41 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Украи Посмотреть сообщение
Купил 21093 все отлично,ехал в пробке-тянулся,датчик подошел к 90 градусов,потом бац и стало все нормально,с чем это может быть связано
с тем, что включился вентилятор охлаждения радиатора.
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:33   #42 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Украи Посмотреть сообщение
90 градусов
Абсолютно нормальная рабочая температура.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:52   #43 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

через неделю наконец-то получу долгожданную главную пару 4.5! уж огонь в пятой точке горит от нетерпения!
прошу ваших советов, наши умельцы.
дело вот в чем: не могу установить пластиковые пороги на машину.
пороги штампованные и немного не попадают под контур авто, знаю, что надо править феном
но вот как именно это делать ума не приложу. некоторые говорят, что надо греть с обратной стороны,
чтобы лак не испортить (пороги крашеные и покрыты лаком).
как так подлезть феном, прогреть и придать нужную форму порогам?
ладно, допустим прогреть я как-нибудь изловчусь, но как формовать их? может просто прижимать тряпкой к кузову?
но тут появляется еще вопрос, какую точку порога сделать мертвой, относительно которой порог будет правиться?
я думаю, что следует зафиксировать середину порога по стойке между дверей, но не уверен.
прошу вашей помощи и подсказок!
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:17   #44 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

речь все еще про жигули? О_о
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:49   #45 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

наконец то, сегодня установили ряд и главную пару!
впечатлений вагон! разгон стал огого какой!
хотя сейчас надо привыкать к этому, на газ жать поменьше, не как раньше)
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.09.2013, 23:23   #46 (permalink)
SemenVlad
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте, у меня ВАЗ 21093i с монтажным блоком 2114-3722010-18 при повороте ключа, даже если холодный двигатель включается вентилятор охлаждения. Замыкал и размыкал контанты от датчика ничего не помогает, при замыкании или размыкании на 1 секунду останавливается и заново включается. Разобрал монтажный блок (был "грязный"), почистил, но результата не дало. Что делать далее?
SemenVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 21:20   #47 (permalink)
M@rio
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

помогите советом, не знаю, что делать...
у меня инжекторная девятка 2004 года, так вот, с ней случилась беда...
заводится нормально, холостые держит хорошо, но когда я даю ей газу, она начинает глохнуть, а если не глохнет, то нибирает до 3,5к оборотов, и они падают, отпускаю педаль, она восстанавливает обороты и спокойно держит холостые...
M@rio вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.