01.04.2012, 21:04 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Нива Шевроле
|
01.04.2012, 21:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую почитать содержимое этих топиков Как избавиться от вибраций на "Нива-2131"? Нива №1. Не совсем известное о совсем известном! |
06.04.2012, 04:54 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
|
А по подробнее? У меня лично скапливается масло на впускном коллекторе(сверху).. Пробка точно не при делах, прокладку крышки менял, не помогло. Есть мысль что давит по шпильке коллектора - проверять лень (разбирать больно много) машина ршн 10го года.
|
06.04.2012, 12:41 | #4 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Случается такое, дело в том, что отверстия для шпилек распредвала просверлены насквозь к двум шпилькам крепления впускного коллектора. Вылечить это не сложно, тут подробно описано как это сделать.
|
09.04.2012, 01:18 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.05.2012, 02:53 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
|
Вот, только приполз с гаража, раскидал на радостях пол машины (время появилось - отпуск)
Да, только не бежать, а попадать. С маслоотделителя вентиляции картера (хрень такая в которую щуп вставляется ) идет шланг в дроссельный узел (который к рессиверу прикручен), так вот маслянную взвесь с которой маслоотделитель не справился - через этот шланг засасывает в дроссельный узел - далее через рессивер во впускной коллектор в котором собственно и стоят форсунки. Вот как-то так А в чем дело то? Снимал форсунки и увидел там каку? Или что? |
03.05.2012, 15:44 | #8 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Astian, наличие большого количества масла из системы вентиляции картера говорит о том, что цилиндро-поршневой группе жить осталось недолго. Готовьтесь к ремонту, по меньшей мере к замене поршневых колец.
|
03.05.2012, 18:12 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
|
Нет, это я про пост топикстартера, а в небольших количесвах масло всеравно проходит через маслоулавитель, и дело даже не в компрессии и кольцах просто на высоких оборотах некоторое количство масла в поддоне находится во взвешенном состоянии.. Хотя все имеет свои разумные пределы..
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|