Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 21:04   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
Arrow Нива Шевроле

Может ли бежать масло под топливную форсунку???
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.04.2012, 21:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую почитать содержимое этих топиков

Как избавиться от вибраций на "Нива-2131"?
Нива №1. Не совсем известное о совсем известном!

Старый 01.04.2012, 21:06   #2 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
Может ли бежать масло под топливную форсунку???
Нет, не может, откуда ему там взяться.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:54   #3 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

А по подробнее? У меня лично скапливается масло на впускном коллекторе(сверху).. Пробка точно не при делах, прокладку крышки менял, не помогло. Есть мысль что давит по шпильке коллектора - проверять лень (разбирать больно много) машина ршн 10го года.
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:41   #4 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astian Посмотреть сообщение
Есть мысль что давит по шпильке коллектора - проверять лень
Случается такое, дело в том, что отверстия для шпилек распредвала просверлены насквозь к двум шпилькам крепления впускного коллектора. Вылечить это не сложно, тут подробно описано как это сделать.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:18   #5 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Случается такое, дело в том, что отверстия для шпилек для шпилек распредвала просверлены насквозь к двум шпилькам крепления впускного коллектора. Вылечить это не сложно, тут подробно описано как это сделать.
Так знаю про это... Оттуда и мысль.. Хотя про шпильки именно распредвала не думал, хотел коллектор снимать... Спасибо за ссылочку! Потеплеет - буду звенящий экран коллектора варить, гидрики менять ну и со шпильками разберусь.., еще раз спасибо
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.04.2012, 19:40   #6 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

димон тебе спасибо за ссыль
Astian тебе за правильно заданный вопрос
так держать!!!!!
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:53   #7 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

Вот, только приполз с гаража, раскидал на радостях пол машины (время появилось - отпуск)

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
Может ли бежать масло под топливную форсунку???
Да, только не бежать, а попадать. С маслоотделителя вентиляции картера (хрень такая в которую щуп вставляется ) идет шланг в дроссельный узел (который к рессиверу прикручен), так вот маслянную взвесь с которой маслоотделитель не справился - через этот шланг засасывает в дроссельный узел - далее через рессивер во впускной коллектор в котором собственно и стоят форсунки. Вот как-то так
А в чем дело то? Снимал форсунки и увидел там каку? Или что?
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:44   #8 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Astian, наличие большого количества масла из системы вентиляции картера говорит о том, что цилиндро-поршневой группе жить осталось недолго. Готовьтесь к ремонту, по меньшей мере к замене поршневых колец.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:12   #9 (permalink)
Astian
Member
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
По умолчанию

Нет, это я про пост топикстартера, а в небольших количесвах масло всеравно проходит через маслоулавитель, и дело даже не в компрессии и кольцах просто на высоких оборотах некоторое количство масла в поддоне находится во взвешенном состоянии.. Хотя все имеет свои разумные пределы..
Astian вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.