Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 14:59   #1 (permalink)
ГОПНИК
Banned
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -17
По умолчанию Настройка карбюратора

помогите с настройкой карба солекс на движке 2108, 1,5 л . а именно настройка качества, количества и уровень попловков
ГОПНИК вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.03.2012, 14:59
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В похожих обсуждениях может скрываться решение вашего вопроса

Нужна схема карбюратора 45У
Настройка dir 300
Настройка Wi-Fi
Настройка ad hoc подключения?

Старый 15.03.2012, 17:42   #2 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Книжек полно в нете...
Какой именно солекс? Строил недавно ДААЗ (по сути одно и тоже) - все сделал по книжке, а результатом остался недоволен. Приехал к карбюраторщику - он все забраковал и накрутил "от фонаря", теперь все норм
Вывод: пробуй от фонаря, пробуй по книжке, но если результат не устраивает - дорога на СТО.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:20   #3 (permalink)
ГОПНИК
Banned
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
Какой именно солекс?
родной карб ваз 2109 кажется 83! переделал слоники пустил их оба в первичную камеру машина стала резвей, осталось настроить качество смеси а то коптит свечи и еще дрожит руль на холостых
ГОПНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:05   #4 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОПНИК Посмотреть сообщение
пустил их оба в первичную камеру
смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...
Цитата:
Сообщение от ГОПНИК Посмотреть сообщение
коптит свечи и еще дрожит руль на холостых
это может и не карб... может зажигание...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:01   #5 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...
Ну да, теория ДВС штука элементарная, не сложнее таблицы умножения.
Цитата:
Сообщение от ГОПНИК Посмотреть сообщение
переделал слоники пустил их оба в первичную камеру машина стала резвей
Лучше замени на распылитель от карбюратора 21073-1107010, там он один диаметром 0,7. Главное правильно отрегулировать.
s083_14.jpg
Цитата:
осталось настроить качество смеси а то коптит свечи
Без газоанализатора правильно отрегулировать состав смеси сложно, но возможно, при наличии опыта, конечно. Но лучше не пожалей денег, регулировка карбюратора стоит не дороже 200-250р.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.03.2012, 00:02   #6 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...
это может и не карб... может зажигание...
смотреть смтри но близко к серцу не принимй, этот ваххабит много чего не по делу говорит...
хотя как основы вполне хорошо и наглядно!

"Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке."(с) не мое.

я настраивал примерно так по осени, хотя на хх все равно подколбасывает немного.

так правильно сказали, чутка поднастроить зажигание возможно надо будет.

насчет писалок в первую камеру, расход возрастет, они будут работать как эконостат.
можно поставить от нивы с одной писалкой.
но тогда будут провалы при резком переходе со средних оборотов на высокие, но если дрыг не крутишь сильно можно не напрягатся.

аа, про ниву уже сказали.

добавлю еще, настрой писалку так, чтобы при нажатии на газ, бенз лился ровно в отверстие между дифузором и заслонкой и попадал аккурат во впускной колектор, иначе будут провалы и дерганья и нажатии на газ.

еще про поплавкт добавлю, по книжке когда впервые регульнул, после заглушения мотора у меня тек бенз из малых дифоф.

вобщем найболее девственный способ-это по остаточному количеству топлива, а он должен быть 22-23 милиметра от плоски карба(когда снята верхняя часть карба), только не забудь откачать немного бенза из поплавковой после снятия и регулировки поплавка, иначе показания будут не точные.

http://www.zr.ru/a/6555/
и вот тут глянь еще.

Последний раз редактировалось dron(51); 17.03.2012 в 00:10
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:16   #7 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
насчет писалок в первую камеру, расход возрастет, они будут работать как эконостат.
С чего бы им так работать, разряжения над дроссельным блоком недостаточно ни на каких режимах, чтобы заставить ускоритель работать как эконостат.
Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
но тогда будут провалы при резком переходе со средних оборотов на высокие,
Опять таки мимо, ускорительный насос на смесеобразование на переходных режимах влияет слабо. Тут важнее настройка главной дозирующей, чем попытки устранить провалы ускорителем.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:45   #8 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
С чего бы им так работать, разряжения над дроссельным блоком недостаточно ни на каких режимах, чтобы заставить ускоритель работать как эконостат.
ну фиг знает тогда...
подождем тогда что скажет автор, будет нет у него переливать карб или нет.
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:06   #9 (permalink)
ГОПНИК
Banned
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -17
По умолчанию

настроил слоники прыскают прямо в щель заслонки, уровень поплывка от нижней грани до проглатки половинки карба 0,6 см до верхней грани 3,7 см. качество 4 оборота каличество на ход по слуху тахометра нет, свечи чистые легкий нагар! провалов нет ток руль так и дрожит думаю подушки просели!
холодный двигатель должен держать обороты без подсоса при правильной настройке? ато у меня глохнет пока не прогрееш
ГОПНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:21   #10 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОПНИК Посмотреть сообщение
холодный двигатель должен держать обороты без подсоса при правильной настройке?
Нет, не должен. Для этого обогатитель и сделан.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.