15.03.2012, 14:59 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -17
|
Настройка карбюратора
|
15.03.2012, 14:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В похожих обсуждениях может скрываться решение вашего вопроса Нужна схема карбюратора 45У Настройка dir 300 Настройка Wi-Fi Настройка ad hoc подключения? |
15.03.2012, 17:42 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Книжек полно в нете...
Какой именно солекс? Строил недавно ДААЗ (по сути одно и тоже) - все сделал по книжке, а результатом остался недоволен. Приехал к карбюраторщику - он все забраковал и накрутил "от фонаря", теперь все норм Вывод: пробуй от фонаря, пробуй по книжке, но если результат не устраивает - дорога на СТО. |
16.03.2012, 22:01 | #5 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Ну да, теория ДВС штука элементарная, не сложнее таблицы умножения. Лучше замени на распылитель от карбюратора 21073-1107010, там он один диаметром 0,7. Главное правильно отрегулировать.
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.03.2012, 00:02 | #6 (permalink) | |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
Цитата:
хотя как основы вполне хорошо и наглядно! "Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке."(с) не мое. я настраивал примерно так по осени, хотя на хх все равно подколбасывает немного. так правильно сказали, чутка поднастроить зажигание возможно надо будет. насчет писалок в первую камеру, расход возрастет, они будут работать как эконостат. можно поставить от нивы с одной писалкой. но тогда будут провалы при резком переходе со средних оборотов на высокие, но если дрыг не крутишь сильно можно не напрягатся. аа, про ниву уже сказали. добавлю еще, настрой писалку так, чтобы при нажатии на газ, бенз лился ровно в отверстие между дифузором и заслонкой и попадал аккурат во впускной колектор, иначе будут провалы и дерганья и нажатии на газ. еще про поплавкт добавлю, по книжке когда впервые регульнул, после заглушения мотора у меня тек бенз из малых дифоф. вобщем найболее девственный способ-это по остаточному количеству топлива, а он должен быть 22-23 милиметра от плоски карба(когда снята верхняя часть карба), только не забудь откачать немного бенза из поплавковой после снятия и регулировки поплавка, иначе показания будут не точные. http://www.zr.ru/a/6555/ и вот тут глянь еще. Последний раз редактировалось dron(51); 17.03.2012 в 00:10 |
|
17.03.2012, 00:16 | #7 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Опять таки мимо, ускорительный насос на смесеобразование на переходных режимах влияет слабо. Тут важнее настройка главной дозирующей, чем попытки устранить провалы ускорителем. |
|
18.03.2012, 00:06 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -17
|
настроил слоники прыскают прямо в щель заслонки, уровень поплывка от нижней грани до проглатки половинки карба 0,6 см до верхней грани 3,7 см. качество 4 оборота каличество на ход по слуху тахометра нет, свечи чистые легкий нагар! провалов нет ток руль так и дрожит думаю подушки просели!
холодный двигатель должен держать обороты без подсоса при правильной настройке? ато у меня глохнет пока не прогрееш |
18.03.2012, 00:21 | #10 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|