23.06.2011, 11:33 | #11 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Сейчас вот выпала 4я передача и не включается больше... Такое было раньше, разобрали коробку, там вилочку поменять надо было, но тогда вообще никакая не включалась, а сейчас первые три работают, а четвертая никак не включится.... Неужели опять вилочка?
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
23.06.2011, 14:32 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
[QUOTE=Матроскин;542532]поменяли катушки местами и левый стал пропадать... Катушка ремонту не подлежит но провод из нее можно использовать в поделках .
Сейчас вот выпала 4я передача и не включается больше... Посмотрите все ли в порядке вокруг вторичного вала , это куда цепь одевается ( подшипник ,фиксация и т.д. ).Возможно просто не хватает хода валика переключателя передач .Не регулируется . При сборке нужно правильно установить сектор переключателя .Удачи . |
23.06.2011, 18:39 | #13 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Я уже там все выучил.... Щас вот сняли крышку сцепления и там видно, что вилка снова сточилась!! Ну вот как так?? Почему? настраивали все по тех. руководству... Включили первую посмотрели зазор, потом четвертую, снова зазор вывели, проверили работает, а сейчас опять вилке жопа пришла.... уж и не знаем что делать, подскажите яваводы
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
23.06.2011, 18:58 | #14 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Могу предположить, что не до конца выключается сцепление, нагрузка на вилку великА. Как такой вариант?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
23.06.2011, 18:59 | #15 (permalink) | |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Логично, надо менять бабину.
Цитата:
Чаще всего вылетает 2-я и 4-я... Итог: надо между шестернями коробки ставить шайбы определенный толщины и в нужном месте - тогда проблемы пропадут... К сожалению точно не скажу, но можно покопаться в инете и найти. Сам маялся всегда, с закрытыми глазами половинил движок и перебирал коробку на ней |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.06.2011, 19:55 | #16 (permalink) | |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Цитата:
morfeus На первичном валу вилочка снашивалась или на вторичном? Проблема решилась только установкой шайб?
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
|
24.06.2011, 02:46 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В норме нагрузка на вилку есть ТОЛЬКО в момент переключения передач . Вилка стирается с одной стороны или с обоих ? Обратите внимание на торцевые зубья шестерен 4 передачи и вторичной . Их зацепляющиеся плоскости не должны иметь конусного износа . Плоскости должны быть абсолютно параллельны валу . Если износ повторяется то значит Вы выучили еще не все . Забудьте о прошлом опыте, начните еще раз и скрупулезно разбираясь где что когда и как работает в коробке . Удачи.
|
24.06.2011, 08:36 | #18 (permalink) |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Вы знаете, такие тонкости уже не припомню - 15 лет прошло...
Так и не решилась, надо было долго подгонять, а у меня времени не было и хотелось кататься, а не торчать в гараже с двигателем, так что мирился с тем, что раз в неделю перебирал движок Так что, слушая советы Кочевника, может добьетесь работоспособности... |
24.06.2011, 14:33 | #19 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
вот как стачивается вилочка
morfeus где столько вилок-то брал??
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
24.06.2011, 18:36 | #20 (permalink) |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Никаких особо проблем в то время не было, может сейчас это и дефицит, но 15 лет назад проблемой не было, да и у каждого 5-го была Ява...
+++ недалеко от меня рынок Сокольники, где в свое время можно было все что угодно купить для мото. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|