14.06.2011, 15:20 | #21 (permalink) | ||
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Камаз только и предназначен маслать в качестве тягача по относительно ровным дорогам. В качестве "совка" машина никакая, я уже не говорю о эксплуатации такового в условиях крайнего севера. Цитата:
Обострение костного интеллекта..?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
||
14.06.2011, 15:49 | #22 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Цитата:
А что это такое- "костный интеллект", уж извини за дремучесть? Яндекс не хочет объяснить.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
14.06.2011, 22:32 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
за 11 килобаксов я лучше возьму убитый турбовый веер, вложу еще 5 косарей - заменю двиг , турбу и ГП и это будет сцукосцамолет, а не гуано сыронедоделанное от натырившего, в свое время, финансов российских алегарха. Да и никогда я за баранку рашнавтопрома больше не сяду по собственной воле..
ps - для сравнения - моя теща - бывший работник мида и личный секретарь посла в дальнем зарубежье, а затем министра тяжмаша - получает 8тысяч. в Москве.. забавно живем. |
15.06.2011, 08:22 | #25 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Ралли? Давай к нам на Приобское месторождение, в частности Камазы сыпятся только в путь. Ралли - это скорее реклама односкатников, которые более менее еще можно считать за грузовики. Поинтересуйся у бывалых водил, они то тебе и разъяснят разницу между ралли и реальностью. А именно, эти ралли длятся ну максимум неделю, при том Камазы маслают без нагрузки/груза, а что происходит с Камазами через полгода эксплуатации, да еще под нагрузкой песка, щебня и прочей отсыпки? Не нужно путать педали, это 2 разные вещи.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.06.2011, 13:09 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
Да по сути всегда так было, у нас новый отечественный автомобиль это набор деталий из еще не покрытый ржавчиной металла, у нас щас атопром да и по сути все делаеться с целью сверхприбыли. Берут например машину нарисованную за бугром, уберают все дорогостоящие детали или заменяют их на никчемные аналоги неаправдывающие свою стоимость даже, используют при постройке дешовый метал и старые технологии сборки, затем продают по цене "чуть дешевле чем у конкурентов" а по критерию цена/качество даже не катируються... вон в топ гире нашу ладу даже за машину не считают.
Мне давно рассказывали что экспортные варианты любых отечественных авто всегда были на много вышего качества начиная с материалов и вообще сборки. Так что все что будет собрано в России будет собрано руками людей, которых заставляют работать по 12 часов, все время задерживают зарплату или урезают премии, ну кому оно на черт надо собирать что то качественно? ЗЫ: у нас в городе есть ТАГаз та еще контора, местные зачастую идут на стройку работать чем туда |
15.06.2011, 13:34 | #28 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Ну как бы и нашему автомпрому есть, чем по-хвастать. Скажем, тот же "Шевик" прекрасно сочетает в себе комфорт и проходимость, достаточно удачная модель нашего автопрома, а "Ниварик-крокодил", тот вообще вне конкуренции. Правда по комфорту уступает за счет вибраций от раздатки, но если ее (раздатку) опустить сантимов на 5, то проблема отпадет сама собой.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
15.06.2011, 13:44 | #29 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Как бы, особо, похвастать-то, то и нечем. 'шевик'-это шевроле-нива. Чем хвастаться? Еще бы, волгу сайбер, вспомнил бы, которая и не волга вовсе, а по сути, крайслер. Простая нива? Ну, проходимость только если... Недостатков валом. Аналогов-конкурентов, впрочем, тоже. Единственный плюс-цена.
|
15.06.2011, 14:11 | #30 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Тем не менее. Единственный недостаток модели это ценник на зап.части. Простая "Нива" имелось в виду проходимость+цена. Неплохой внедорожник, да и по городу не стремно передвигаться. Зап.части недорогие. Ладно, этот спор можно продолжать до бесконечности.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|