|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Русский автопром vs зарубежный | |||
Русские тачки | 8 | 21.05% | |
Зарубежные тачки | 30 | 78.95% | |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2011, 10:08 | #1 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Русский автопром и зарубежный
Какие на ваш взгляд лучше? |
03.06.2011, 10:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные вашей темы участники форума создавали ранее, прочитайте их Русский язык в Paskal'е Вступаем. Русский РЭП |
03.06.2011, 10:56 | #3 (permalink) |
Родом из СССР
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
|
Тут палка о двух концах.
Если хочеш научиться ремонтировать машины, находить выход из любой ситуации, покупай российский автопром! И получешь опыт. А он бесценнен. Если хочеш ездит и не задумываться о том что же сегодня сломается и как это отремонтировать. То покупай иностранца. Но взамен не получешь ничего! Кроме комфорта своей задницы! так что! Выбор за тобой! Каждому свое! ИМХО. А теперь пинайте меня, пинайте! |
03.06.2011, 11:57 | #4 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Думаю "комфорт задницы" привлекает больше, нежели "руки по локоть в мазуте".
Менять шаровую на морозе тоже занятие не ах-ти. ИМХО, разумеется.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
03.06.2011, 13:09 | #5 (permalink) |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Да и отвечать то нет смысла в посте - ответ очевиден в "опроснике"...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.06.2011, 13:27 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
представь едешь со своей девушкой на новенькой ладе калине, весь переполненый гордость тем что ты едешь на отечественном автомобиле, и вдруг что то заурчало запахтело затряслось и машина встает как вкопанная, делаешь вид что все в порядке выходишь из машины открываешь капот а ТАМ!: нет двигателя!! тока записка в конвертике:"При вскрытии капота гарантия на машину исчезает, и жалобы на работу атомобиля не принимаються. Весь перечень поломок и деффектов устраняеться только на платной основе в три дорого". Потом стоишь с вупученными глазами и думаешь: как они умудрились придумать машину передвигающуюся без двигателя и при всем при этом не могут додуматься придумать нормальный автомобиль с двигателем, чтоб не ломалось ничего и выглядело нормально что внутри что снаружи.
А на счет поломок то у иномарок тоже их хватает, это лишь миф что иномарки не ломаються особенно новые (до 3х лет), лучше уже набирать опыт на продукте где работала последняя "мысль инженерии", а не топор и рубанок. Пока платить инжинерам и дизайнерам не будут так как должно нашь автопром не будет катироваться нигде, щас этот ужос эмалированный покупают от безысходности, а то как всегда начальство бабло разгребет а все остальное раздают работягам, у начальства на креатив мозгов нет а у работяг желания. абсолютно согласен но уаз можно прировнять к категории вездеходы чем атомобиль в нынешнем понимании проходимости, комфорта и дизайна, единственное отличие это наличие колес в количестве 4х штук- это единственное что и роднит с гражданским автопромом |
03.06.2011, 13:49 | #8 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
А что считать "русскими тачками" или "зарубежными тачками"?
Форд, Рено уже давно производят в России машины по полному циклу, от штамповки да покраски. Куда относить эти машины, к отечественным или иномаркам? |
03.06.2011, 13:53 | #9 (permalink) | |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Дим, разговор о технологиях производства.
Цитата:
|
|
03.06.2011, 13:54 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
хм...да это сюрЁзный аргумент, на который нельзя не обратить внимания, я сам не атомобилист но брат говорил что выбирал свою машину собранную НЕ в России так как расчитывает поменять её через 3-5 лет после покупки а не через 1-2 года.
я думаю автор имел наш автопром который выпускает одну и ту же продукцию чуть ли не послевоенных лет, а не те марки что начали собираться в стране в последние 10-20 лет. Конечно же, ответ на этот вопрос должен дать сам автор опроса. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|