Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 22:03   #21 (permalink)
Skalolaz1111
Member
 
Аватар для Skalolaz1111
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 87
Smile Спасибо

Всё оказалось очень просто - поменял свечи и всё работает. Спасибо Мах. Видно специалист, которого я и нашёл не в пример уважаемому Kus который сам ничего не делал никогда а обращался в сервис. По поводу обиды - он действительно меня обидел своими советами и за рулём я уже 30 лет -тоже не новичок и такой поломки у меня ещё не было. Чтож, спасибо Мах. Закрываем тему!
Skalolaz1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 23:22   #22 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Ну, во-первых, я извиняюсь перед Максом за горячность. Я не совсем это имел ввиду, Максим. Я говорил о том, что мокрые свечи- просто результат неправильного запуска мотора. И причиной неисправности быть уж никак не могут.

Пойми правильно , Макс, я не оправдываюсь. Просто извинился за горячность и резкие слова.

Второе: Скалолаз, перед вами оправдываться точно не буду. Если уж вы со своим тридцатилетним стажем за МЕСЯЦ не додумались прокалить или заменить свечи- тут уж извините.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 03:02   #23 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Хотелось бы уточнить ПОЧЕМУ при работающем двигателе нельзя отключать аккумулятор .Он служит важнейшей частью схемы регулирования напряжения бортовой сети и без него при легком педалировании напряжение может скакнуть до 18-25 вольт. Самоуверенных спасает то что при смене аккумулятора водителя,как правило, нет в салоне и некому поиграть педалью газа. Есть очень хороший метод подстраховки: включите фары и обогреватель заднего стекла (нагрузка) и НЕ трогайте педаль газа. И еще: искру проверяют на заведомо исправной чистой и сухой свече.Если такой свечи нет то можно построить воздушный зазор из отвертки, проволоки и т. д. Важно не превысить зазор 2мм иначе есть вероятность пробоя катушки зажигания или коммутатора.Счастливого пути!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 07:39   #24 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Есть очень хороший метод подстраховки: включите фары и обогреватель заднего стекла (нагрузка) и НЕ трогайте педаль газа.
кочевник
Когда я зимой скидывал аккумулятор с работающей на холостых 14-й, у меня работала печка, подогрев сидений и габариты.
Быть может это и спасало меня от массовых случаев.

Skalolaz1111
Я вовсе не специалист в машинах, максимум могу сделать ТО, прокачать тормоза, поменять колеса и зменить свечи.
В любом случае я рад, что у тебя все наладилось с авто.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 12:38   #25 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Сделать ТО ,прокачать тормоза, заменить свечи ?Этого вполне достаточно чтобы Ваше авто ходило долго и надежно ! Зеленого света в пути...
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.05.2011, 12:48   #26 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Имелось в виду случись что серьезное, я уже без посторонней помощи не разберусь. Это я к тому, что не смотря на водительский (любительский) стаж, человек может и не знать элементарных тонкостей в ремонте авто, а значит автор темы поступил правильно, обратившись за помощью, пусть и не все друг друга поняли.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 10:32   #27 (permalink)
evnasev
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Такая проблема. Ваз 2115, ключ в замок - не заводится, насос качает. Перемыкаю на втягивающем два контакта, оно начинает работать (щелкает), сажусь в салон, поворачиваю ключ и о чудо крутит стартер и автомобиль заводится. Что может быть?
evnasev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 12:02   #28 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnasev Посмотреть сообщение
Перемыкаю на втягивающем два контакта, оно начинает работать (щелкает)
Больше всего похоже на плохой контакт (износ) щеток с коллектором якоря, который восстанавливается после его напрямую проворачивания напрямую, минуя контакты втягивающего реле. Щетки на замену и вообще стартеру ревизию и все будет в порядке. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 14:49   #29 (permalink)
Focus 016
Радио демонтажник
 
Аватар для Focus 016
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,172
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 280 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 71613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnasev Посмотреть сообщение
Такая проблема. Ваз 2115, ключ в замок - не заводится,
Ну это тебе нужно на форум ВАЗ. Пусковое реле меняй!
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Focus 016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:15   #30 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnasev Посмотреть сообщение
Что может быть?
залипают "пятаки" на втягивающем, копай стартер....
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.