11.05.2011, 09:10 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 87
|
ВАЗ 2115 не заводится
|
11.05.2011, 09:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть ваша тема уже имеет решение на нашем форуме, посмотрите тут Очень долго "заводится" Asus p8p67 pro не заводится |
11.05.2011, 09:42 | #2 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Бронепровода и свечи в норме? Топливо в баке есть? Стартер крутит? После чего двигатель перестал запускаться?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
11.05.2011, 16:39 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 87
|
проблема
Спасибо за ответы. Конечно я сразу проверил ДПКВ и модуль зажигания. Предыстория - накануне поломки у меня сел АКБ. Мне прикурили. Потом я выключил двигатель. Включил -АКБ сел. Ушёл домой, зарядил. Завёл, поработала, выключил, ушёл. На следующий день - нет искры. Свечи мокрые. Всё остальное есть как было, всё облазил, общупал. В Интернете что только не пишут - говорят всё нужно менять в машине. Что делать не знаю. На эвакуаторе к электрику везти и дорого и стыдно.
P.S. Такая схема есть. Но хотелось бы получить конкретные рекомендации откуда и куда прозвонить и как должна образовываться искра . Последний раз редактировалось Skalolaz1111; 11.05.2011 в 16:48 |
11.05.2011, 17:14 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 87
|
++
+ Вспомнил, товарищ, который ставил свой АКБ на мою машину СНЯЛ клемы аккумулятора на работающем движке и поставил мой АКБ. Этого пишут делать категорически нельзя. Почему?
Но после этого у меня всё работало и заводилось целый день!На следующий день -0. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.05.2011, 18:33 | #6 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Как минимум менять свечи. Также не вижу ответа на вопрос:
Если нет, то элементарно сел аккумулятор. Ничего страшного произойти не могло. Я так на ВАЗ-14 неоднократно делал.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
11.05.2011, 18:43 | #8 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
А причем тут это? Я что-то не так спросил? На мой взгляд все вопросы по-существу.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
11.05.2011, 19:42 | #10 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Полная херня. Это не причина, а следствие. Зачем менять, внятно можешь сказать?
Опять полная херня. Снимать аккумулятор при работающем двигателе- грубейшая ошибка. Один раз пролетит, второй, на третий- мозги крякнут.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|