Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Результаты опроса: Какое топливо для машины предпочитаете вы?
Пропан 12 38.71%
Бензин 15 48.39%
Не вижу разницы 4 12.90%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 01:43   #31 (permalink)
Alexander(52)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ВАЗ 2105
Alexander(52) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:48   #32 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Alexander(52), регламент - раз в 10000 км, лучше придерживайся такой переодичности.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:53   #33 (permalink)
Alexander(52)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Диагност, у которого делаю, говорит через 20000 ...... хотя с вами соглашусь. на недели заеду, спасибо.
Alexander(52) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 02:00   #34 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Alexander(52) - Техническое обслуживание ВАЗ 2104, 2105, 2107, п.2.7.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 10:27   #35 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Дима, а я всегда считал, что тепловой режим двигателя при работе на газе наоборот, менее напряжённый. Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный. Далее- у газа очень высокая детонационная стойкость. У метана, по моторному методу- около 105 единиц. Стало быть, детонационное сгорание практически исключено.

...хотя, с другой стороны- теплоёмкость у газовоздушной смеси ниже, чем у бензовоздушной.

Нет, я не спорю, пойми правильно. Просто хочу понять и уяснить для себя. У меня никогда не было авто на газе. Вернее, был опелёк с газовой установкой заводской, но газом я его никогда не заправлял.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.06.2011, 12:49   #36 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Попробую по порядку.
Цитата:
Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный.
Бензин, поступающий в камеру сгорания, не успевает испарится на впуске, большая часть его попадает в цилиндр в капельной (пусть и мелкой фракции) форме, и испаряясь уже в цилиндре, снижает температуру в камере сгорания.
Цитата:
У метана, по моторному методу- около 105 единиц.
Именно поэтому на моторах с невысокой степенью форсировки проблем с газом больше. Чем выше ОЧ топлива, тем медленнее сгорает смесь и это приводит к тому, что она еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Такое может случится не только на газе, такой же результат можно получить заправляя машину, мотор которой работает на А-80, 92-м бензином.
Повторюсь, это в большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия, я выше приводил примеры.

По большому счёту газ - идеальное топливо для двигателя: - высокое ОЧ, стабильнее, чем у бензина, качество, дешевизна и экологичность. Проблема в том, что моторы не идеальны. Опять таки - всё решаемо, следить за машиной, почаще делать ТО.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 13:08   #37 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Всё ясно, так я и представлял всё себе.

Цитата:
Сообщение от димон46 Посмотреть сообщение
большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия
Совершенно так. Поэтому двигатели, изначально предназначенные для работы именно на газе, имели повышенную степень сжатия. Сейчас уже, наверное, не найду источник, но в своё время читал в "За рулём" про двигатель для ЗиЛ-130, разработанный для работы конкретно на газе. Степень сжатия у него была 8.4 против 6.5 у бензинового варианта, за счёт увеличения хода поршня. Коленвал был оригинальный, блок- родной ЗиЛ-130.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 13:11   #38 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Значит надо сгонять свою машину, показать специалистам.
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 13:15   #39 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrSTEP Посмотреть сообщение
Значит надо сгонять свою машину, показать специалистам.
Хуже не будет.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 14:15   #40 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Димон 46 спасибо за разьяснение ! Все коротко , ясно и обоснованно , как и положено Специалисту . Из за замедленного сгорания становится ясной и необходимость выставления более раннего зажигания .Удачи во всем !
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.