|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Какое топливо для машины предпочитаете вы? | |||
Пропан | 12 | 38.71% | |
Бензин | 15 | 48.39% | |
Не вижу разницы | 4 | 12.90% | |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2011, 02:00 | #34 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Alexander(52) - Техническое обслуживание ВАЗ 2104, 2105, 2107, п.2.7.
|
12.06.2011, 10:27 | #35 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Дима, а я всегда считал, что тепловой режим двигателя при работе на газе наоборот, менее напряжённый. Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный. Далее- у газа очень высокая детонационная стойкость. У метана, по моторному методу- около 105 единиц. Стало быть, детонационное сгорание практически исключено.
...хотя, с другой стороны- теплоёмкость у газовоздушной смеси ниже, чем у бензовоздушной. Нет, я не спорю, пойми правильно. Просто хочу понять и уяснить для себя. У меня никогда не было авто на газе. Вернее, был опелёк с газовой установкой заводской, но газом я его никогда не заправлял.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.06.2011, 12:49 | #36 (permalink) | ||
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Попробую по порядку.
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, это в большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия, я выше приводил примеры. По большому счёту газ - идеальное топливо для двигателя: - высокое ОЧ, стабильнее, чем у бензина, качество, дешевизна и экологичность. Проблема в том, что моторы не идеальны. Опять таки - всё решаемо, следить за машиной, почаще делать ТО. |
||
12.06.2011, 13:08 | #37 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Всё ясно, так я и представлял всё себе.
Совершенно так. Поэтому двигатели, изначально предназначенные для работы именно на газе, имели повышенную степень сжатия. Сейчас уже, наверное, не найду источник, но в своё время читал в "За рулём" про двигатель для ЗиЛ-130, разработанный для работы конкретно на газе. Степень сжатия у него была 8.4 против 6.5 у бензинового варианта, за счёт увеличения хода поршня. Коленвал был оригинальный, блок- родной ЗиЛ-130.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
12.06.2011, 14:15 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Димон 46 спасибо за разьяснение ! Все коротко , ясно и обоснованно , как и положено Специалисту . Из за замедленного сгорания становится ясной и необходимость выставления более раннего зажигания .Удачи во всем !
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|