Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 03:14   #1 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию Российские дороги ждет евростандарт.

Министерство транспорта готовит новые нормативы качества. Использовать зарубежный опыт государство будет не только в самом строительстве, но и в его финансировании. По мнению Дмитрия Медведева, со всеми необходимыми документами правительству нужно поторопиться.

Будут ли в России дороги мирового уровня? Один из самых актуальных вопросов для страны. С транспортными проблемами россияне сталкиваются ежедневно. Совещание у президента было посвящено решению этих проблем.

«Я напомню, что в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, с одной стороны, немало, но, с другой стороны, вроде как совсем мало. С учетом того, в каком государстве мы живем, и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они ниже всякой критики, — говорит президент РФ. — Еще 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог. Ну и, конечно, чем мы больше будем строить, — а строить мы будем, — тем будут выше общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача снизить стоимость строительства».

По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов. Для сравнения: в Китае на километр тратят чуть менее 3 миллионов, в Бразилии — примерно 3,5 миллиона долларов. Официальные средние затраты на 1 километр дороги М-1 «Беларусь»: 669 миллионов рублей или 23 миллиона долларов, а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

В этом свете конкурс на строительство дорог и их обслуживание, по мнению президента, должен сделать содержание трасс дешевле и повысить их качество. Проезд по новым частным дорогам будет платным. Опробовать метод собираются между Москвой и Санкт-Петербургом и в Одинцовском районе Московской области. Решения о модернизации дорог в России были приняты еще в прошлом году, но до исполнения дело не дошло.

«До 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений. Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерий отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция правительства не сформирована. Срок, напомню, 1 марта, сегодня апрель. Кроме этого, правительство до 1 апреля должно было представить предложение по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации», — говорит Дмитрий Медведев .

Многокилометровая многодневная пробка прошлой осенью под Красноярском во многом была показательна. Строительство дорог в стране ведется по ГОСТам еще советских времен, да и те, как это было на трассе М-53, не соблюдаются.

Европейский опыт, стандарты и нормативы дорожного строительства по требованию президента должны быть внедрены и в нашей стране. Класть асфальт поверх снега — практика, которая с введением новых регламентов должна уйти в прошлое вместе с колеями и ямами.

Министр транспорта Игорь Левитин отчитывался в том, как обстоят дела с недавно созданной компанией «Российские автомобильные дороги».

«Главной ее задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрения новейших технических разработок», — говорит Игорь Левитин.

— Игорь Евгеньевич, она начала работать? Я эту идею придумал, когда баллотировался в президенты Российской Федерации. Значит, вы, как обычно у нас это происходит, достаточно долго ее обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет? — Так точно. Компания работает. Принята ее программа. В мае этой компании мы передаем две автомобильные дороги. — Какие? — М-1 «Беларусь» — Москва-Минск до Смоленска, и «М-4 Дон» — Москва-Новороссийск.

Недавняя террористическая атака на столицу показала, что безопасность на транспорте необходимо выделить в отдельное направление совместной работы силовых ведомств и самих транспортников. Халатность, когда речь идет о жизни людей, по словам Дмитрия Медведева, недопустима.

«Подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Даны соответствующие поручения, по этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать все в соответствии с теми сроками, которые там указаны», — напоминает президент РФ.

В течение года наиболее уязвимые объекты будут оснащены специальными техническими средствами и устройствами. А к 2014 году в стране будет создана комплексная система обеспечения безопасности.

news.mail.ru
Миниатюры
518355_320_240_source.jpg   89.jpg   bad_road_2.jpg   1186581797_0181.250x200.jpeg   607342_3.jpg  

Aleksan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.04.2010, 03:14
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Попробуйте заглянуть в эти темы

Российские цены на жёсткие диски уже отреагировали на ситуацию в Таиланде
Российские правозащитники победили Microsoft
Дороги станут платными
Правительство поддержит российские чипы законами
Елецкие дороги
Российские кинокомпании предложили создать реестр интернет-видео

Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.