Капитальный ремонт АКБ
Вложений: 2
Решил поделиться опытом по ремонту АКБ. Первый эксперимент был с АКБ от бесперебойника 7 А/час. Разобрал его, положительные пластины заменил отрицательными, поставил на место, запаял. и загерметизировал корпус.После этого произвел зарядку в течении 35 часов малым током (0,35А). После разрядил немного и опять на зрядку но уже в беперебойнике. После 3 циклов поменял электролит который стал немного мутным и появилась мощность 8,15 ач (по прибору автосервиса). Прилагаю фото (совсем некрасивые) нового АКБ. Такая же процедура ремонта у автомобильных АКБ. Из за размера у последних немного проще.
|
По такому методу отремонтировал и АКБ на 38 А/час на прошлой неделе. АКБ успешно завел автомобиль 3 раза подряд. Емкость АКБ увеличивается с каждым циклом . Отрицательные пластины при переполюсовке становятся положительными. Герметизация была сделана обычной смолой, которой залил крышки банок сделаные из оргстекла, в которые предусмотрены отверстия для обслуживания банок.В отремонтированые АКБ залил старый электролит. Думаю после выхода на мах мощность, надо заменить его на новый, с нормальной плотностью
|
Отличная тема!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:40. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.