|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,665
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 62 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 54081
|
![]() ![]() От себя хотел добавить немного про здоровье и материальное благополучие. Пусть это у тебя будет в достаточном количестве.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Сделал ключ для фланца редуктора
Не знаю как вставлять шортс. https://youtube.com/shorts/clALlv1YHcM?feature=share Прошу понять и простить |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Чуть не забыл.
Двигатель успешно подружился с кпп. На машине стоит полностью новое сцепление. Главный цилиндр сцепления оставил старый, лишь заменил манжеты и поршень с пружиной.Пружина слишком слабая была. Также заменил трубку сцепления и шланг. Поставил новый итальянский рабочий цилиндр сцепления. После прокачки, сцепление заработало как надо. Но, педаль кажется тугой, по сравнению с Шевроле Нивой. У меня есть цилиндр от Шнивы в запасе, но не хочу его ставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Немного о том из чего сделан ключ для фланца.
Он сделан из штыря велосипедного сиденья. Как раз валялся лишний такой штырь. Резиновая ручка от мотоцикла Иж. Болты подобрал по диаметру отверстий во фланце. Болты советские, класс прочности 8.8. Пытался гнуть эти болты молотком и не получилось. Современный пластилин гнётся на раз. Решил внедрить шрусовый кардан от Нивы. Для этого разобрал оригинальный жигулёвский кардан на две части. Далее, нужно выбросить заднюю часть и оставить только переднюю. Затем заменить подвесной подшипник на новый, заменить фланец кардана на фланец от редуктора. Фланец редуктора идеально подходит по шлицам. Также, надо будет заменить гайку на кардане. В оригинале там гайка под 27 ключ. Надо установить гайку от редуктора под 24 ключ. Закончил разборку редуктора. Только дифференциал оставил целым, нет смысла его разбирать, ибо он новый. Осталось докупить подшипник к редуктору. Уже закуплены заранее: гайка хвостовика, сальник, маслоотражающая шайба, один из подшипников, распорная втулка. Осталось докупить ещё один подшипник. У нас барыги офигели, за фланец 800 рублей. Заказал два фланца на Вайлдберриз. (517 рублей за штуку) Дожил, запчасти к машине заказываю на Вайлдберриз...... Во жизнь пошла..... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#46 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Фотки и видео будут потом.
А пока, решил разобраться с электрикой. Поставил евро блок предохранителей, подключил аварийку. Тут проводка от ваз 2103, поэтому пришлось внедрить кусок проводки от ваз 2106, чтобы была аварийка. Завтра хочу подключить стартер через реле и можно будет покрутить двигатель. Большой соблазн запустить двигатель. Но, я уверен, что он нормально будет работать. Главное, чтобы я не забыл подключить зажигание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Сегодня так холодно на улице, что провода у машины отламываются.
Поэтому, я угробил два подкапотных провода. Придётся всё таки подождать тепла. Затем сниму проводку и заменю все повреждённые провода. Там лютый трындец под капотом, все провода в изоленте и из разных частей. Увидел голубой провод, думал, что он на поворотник идёт. А он оказался из двух частей. Вот такие тут приколы по электрике. Приходится все провода проверять. С одной стороны провод голубой, а на другом конце оказывается жёлтый. Руки бы вырвал за такое отношение к проводке. (если бы знал кто это до меня так изгадил проводку) Чтобы не терять зря время, решил заняться тормозами. Проверил тормозной цилиндр, который у меня стоял на вут. И что вы думаете, ему пипец. Он не работает совсем. Проверил тот, что стоял на этой машине и он исправен. Решил, что завтра заменю главный тормозной цилиндр на исправный и буду заниматься тормозами. Решил глянуть состояние тормозных дисков. Снял суппорта и офигел. Диски изношены так сильно, что с двух сторон ступеньки по 2мм, если не больше. (глазомер хромает, но выработка реально знатная) Решил заменить тормозные диски. Да, я знаю, что можно свозить старые к токарю, мне кажется, что он тут уже не поможет. Пока нет у меня новых тормозных дисков, просто заменю ГТЦ, поставлю новые тормозные шланги и трубки, закажу тормозные диски. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Заказал тормозные диски. Попутно, рушил заменить ступицы на задние от ВАЗ 2108. Заказал переходники под ступицы.
Не хочу возиться с регулировкой оригинальных ступиц. А так, я смогу забыть про передние ступицы на долгое время. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Собрал тормозную магистраль. Осталось прикрутить шланги к суппортам и можно будет прокачивать тормоза. Заменил трос ручника.
Чуть позже опубликую список планов по доработке этой машины. Уже осуществил некоторые доработки, о которых расскажу в видео. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,311
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 14630
|
![]()
Немного про тюнинг и доработки.
Маленькая доработка печки классики. Регулятор оборотов моторчика печки от Лады Калины. Регулятор калины идеально встаёт на место кнопки аварийки. Самое сложное - это подключение. Но, мне удалось найти схему. В ближайшее время подключу. Кнопка аварийки переехала под руль (как на ваз 2107) Зачем эта доработка? Всё просто, для понта, чтобы закрыть отверстие в консоли от аварийки и чтобы заиметь 4 скорости у мотора печки. Чуть позже поставлю евро прикуриватель, чтобы ещё удобнее было. И немного про внешний вид. Установил противотуманный фонарь, осталось подключить к нему провод. Выкинул оригинальное левое зеркало заднего вида. Купил два зеркала "Политех". Они симпатичнее, антибликовые + больше по размеру. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|