Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2022, 11:26   #31 (permalink)
Focus 016
Радио демонтажник
 
Аватар для Focus 016
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,207
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 288 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 72086
По умолчанию

Ну, я бы тоже не стал менять подшипники в паре, при гудеже одного. Это же не пружины. Вот там только замена в паре. Я помню, как на своей шахе , в начале 90х, менял этот проклятый подшипник! В магазине только ГПЗ 15 ! Утром ставил, к вечеру гудело. И так каждый день, на протяжении недели. Сырые были. Брак. Потом приехал на Кунцевский рынок, и там купил какой то японский подшипник. Спрашиваю у продавца : что, японцы для жигулей подшипники ступицы стали делать? А он мне говорит, что нет конечно. Просто этот подшипник идеально подходит по типоразмеру в нашу ступицу. И о чудо! Вопрос сразу же закрылся. А вспомнить маятниковый рычаг, с пластиковыми втулками. Кошмар!
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Focus 016 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2022, 21:44   #32 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

вот так, утром ставишь, а к вечеру гудит, это круто...
Но и личных отечественных машин не было. Подшибники менял, на 2-3 года их хватало. В среднем, ездил на каждой из машин, 7-8 лет, это на последней непривычно долго, в мае будет 11 лет и это первая для нее замена ступичного.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2022, 08:00   #33 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
вот так, утром ставишь, а к вечеру гудит, это круто...
Ну это же утрированно. К примеру я на 15-ке новое сцепление после замены спалил не докатав и 5000км на нем. Как так? Да запчасти гавно.
Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
В среднем, ездил на каждой из машин, 7-8 лет, это на последней непривычно долго, в мае будет 11 лет ....
В годах обычно измеряется владение (период эксплуатации) автомобиля. Езда измеряется в пройденных километрах. Как пример- купил машину 17-го года. Предыдущий владелец эксплуатировал ее три года, накатав на ней всего 23000км. По факту авто девственно новое. Я обычно за год стока накатываю.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2022, 16:27   #34 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Езда измеряется в пройденных километрах.
и да и нет. В моем личном опыте нет. Пробег не является главным показателем износа машины, на мой взгляд возраст убивает раньше, чем большой пробег. Все упирается в кузов машины. Для последней машины, максимальный срок службы определен в 6 лет или 180000 пробега, смотря, что наступит раньше.
Однако у меня был Опель, который купил 7 летним с пробегом 220000 и ездил на нем еще 7 лет до 380000 и был продан на ходу. Ремонтировался, но без капиталок.
Как карты лягут, машина машине рознь.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2022, 14:27   #35 (permalink)
Focus 016
Радио демонтажник
 
Аватар для Focus 016
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,207
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 288 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 72086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Ну это же утрированно.
Ничего не утрировано ! Именно так и было. Утром я ставил новый подшипник, вынимая старый ,мягкий и гудящий , и кучу стружки в масле! Я эти подшипники уже менял, как с новым годом! А на моей очередной новой 2199, я заменил распред вал, на 15.000 км. Мягкий был. Один кулачок стал просто круглым. А вслед за валом, и прокладка коллектора прогорела. Не машины, а сплошная развлекуха!!!! Ну, о перепрошивке мозгов, я и не говорю. Пока их не перепрошьешь, авто вообще не авто. Оно, авто, просто не едет. Самый мой любимый был Январь 7.2.
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Focus 016 на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.07.2022, 10:03   #36 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Ремонт продвигается очень медленно.
Решил позаниматься внешкой машины.
Сегодня был на разборке, приобрёл там молдинги для дверей, молдинг фартука и трапецию дворников. Зашёл на Авито и увидел там накладки бампера за 100 рублей. Купил и поставил накладки на бампер. Хотел поставить молдинг на фартук, но обломался. Оказывается, что у моей ласточки стоит самодельный молдинг, который не позволяет установить оригинальный молдинг на фартук. Придётся опять ехать на разборку и там снимать с машины этот чёртов молдинг.
Продолжение следует)))
Миниатюры
20220707_110523.jpg   20220707_105550.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 11:52   #37 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Установил молдинг на фартук. А ещё, купил на разборке электронное зажигание.
В ближайшее время установлю зажигание и запущу двигатель.
Миниатюры
20220707_142454.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 17:59   #38 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Хотел сегодня поставить сцепление и коробку. Но, надо заменить пыльник маховика/щиток блока. В итоге, придумал приспособление для блокировки маховика и успешно демонтировал маховик и его пыльник. В понедельник поеду искать в магазинах пресловутый пыльник маховика. Чуть не забыл, пришлось купить новую корзину сцепления, та что у меня была - имеет неравномерный износ и ступеньку на рабочей поверхности. Корзину купил производства "Тольятти", за 2800 рублей. Мне кажется, что с ценами совсем беда. 8 тысяч улетело на запчасти в этом месяце. При этом, результата так и нет. Уже не верится, что это чудо когда-нибудь поедет своим ходом. Ещё много не хватает всякой мелочи, которая больше всего выжирает деньги.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2022, 20:14   #39 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Цены стали такими, что хоть волосы на )/(опе рви.

Закупился сегодня запчастями:
1. Гайка хвостовика редуктора моста 76 рублей
2. Маслоотражающая шайба редуктора моста 37 рублей
3. Сальник редуктора моста 108 рублей
4. Распорная втулка 275 рублей (в прошлом году покупал такую за 160 рублей)
5. Подшипник редуктора моста 1050 рублей (в прошлом году были за 700 рублей)
6. Трос ручника 598 рублей

И пришлось купить новый домкрат. Да упокоится с миром душа родного домкрата от Ваз 2106. Купил гидравлический домкрат на 5 тонн, за 2757 рублей
Это не всё))
Мне удалось найти в продаже крышку картера сцепления, она обошлась в 220 рублей.
Убийственные цены

 
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2022, 08:02   #40 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Ковыряния машины не бросил. Просто, был очень долгий перерыв.
Копил запчасти для сборки. По итогу, мне удалось купить почти всё, что требуется для постановки на ход. Остаётся только собрать.
И да, с днём рожденья меня, долгих лет жизни и всё такое....


Нива задолбала поломками, всё также спонсирую магазин запчастей. Но, уже намного реже.
К примеру, сегодня буду второй раз менять дверную ручку.

С жигулями всё намного интереснее. Если говорить о технической части, то жигули - это очень простая машина, если сравнивать с инжекторной Нивой. Но, тоже хватает головной боли. Мне нравится то, что отечественные машины - это как лего конструктор. Всё можно самому разобрать и собрать обратно.
Буду сегодня возиться с ручником на жигулях. Надо демонтировать рычаг ручника, чтобы заменить трос. И там есть проблема, придётся шляпку болта сверлить и выкручивать болт экстрактором. А ещё, если время позволит, то установлю усилитель тормозов и другой педальный узел. Кто-то был маленького роста и переделал родные педали. Благо, что есть донорский педальный узел.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.