Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 21:25   #31 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Теперь можно определить длинну спиц для сборки колёс.
Замечательно! Приступаем?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 04:20   #32 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Главной загвоздкой является штамповка отверстий под спицы. Ещё надо прикупить шлифовальный диск для болгарки, грунт и краску для колёс. Спицы я решил укоротить с другой стороны и грибочек буду делать при помощи трансформатора от микроволновки и ковки. Задач ещё много стоит, буду решать. Начну с самого простого, достану трансформатор от микроволновки.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2021, 13:37   #33 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Разбортировал одно из колёс (если это можно назвать колесом)
Резина китайский хлам, который уже разваливается в руках. Резину и камеры буду брать новые, к этому я готов. Теперь можно размечать обод, делать штамповку и сверлить отверстия. Вот в этом у меня и возникла проблема. Что делается сперва? Штамповка и потом отверстие? Или наоборот? Я думаю, что сперва делается штамповка. Беда только в том, что мне нечем делать эти углубления для нипелей спиц. Видел в интернете колёса без этих углублений, но это не серьёзно. У меня есть старое керно, можно его переделать и им делать эти углубления под нипеля спиц. Больше мне ничего не приходит на ум. Опять же проблема, я не знаю какого размера делать эти углубления. Мне только понятно то, что в них должен помещаться нипель спицы. Это всё что мне понятно. Выслушаю советы и критику. Не обращайте внимание на фото, ступица висит в воздухе,поэтому кажется, что спицы пойдут под очень крутым углом.
Миниатюры
iaj1tmj9gnq.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2021, 14:12   #34 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Федор, на сколько я помню Нужно эту самую штамповку делать под углом к ободу ибо спица же не приходит к нему вертикально.

По самому процессу. Если орудовать только кувалдой или тяжелым молотком, то гораздо легче и прозаичнее сперва сверлить отверстие (меньшего диаметра). Затем уже выдавливать лунку под шляпу ниппеля.

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Видел в интернете колёса без этих углублений, но это не серьёзно.
Если делать так, то я бы из одной камеры вырезал бы кольцо. Пробил бы в нем отверстия в аккурат по шляпам ниппелей. Дабы не было пупырок. Возможно поверх еще одно кольцо, но тут не видя результата первого- не скажу.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 14:22   #35 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Я не ищу лёгких путей. Есть у меня проводка от мокика Мини Рига, а также катушка зажигания и коммутатор. В интернете нашёл инфу, что один человек уже умудрился подружить китайский мотор с такой проводкой. Мне даже известна схема подключения двигателя к советсткому коммутатору.

Моя проводка в не самом лучшем виде, но должна работать. А сейчас у меня есть вопрос по поводу этой схемы. Я верно понимаю, что двигатель будет работать только в том случае, если провод с контакта М соединить с проводом контакта Д? Ведь на схеме они оба изображенны как земля.
Миниатюры
skhema_1.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.07.2021, 01:45   #36 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Я верно понимаю, что двигатель будет работать только в том случае, если провод с контакта М соединить с проводом контакта Д?
Нет, не верно. Двигатель будет работать только в том случае если выключатель 4 будет разомкнут. М - это заземление катушки зажигания, чаще всего это точка соединения ее двух обмоток. Д - заземление цепи управления коммутатором (или зажиганием, зависит от схемы) с целью заглушить двигатель. Не надо связывать точки М и Д между собой, у них разное назначение.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2021, 13:52   #37 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Тоесть заглушить двигатель кинув этот провод на массу?

Присрал сваркой кронштейн под катушку зажигания, осталось приварить кронштейны для бака и блока зажигания.
Миниатюры
dsc_0062.jpg   dsc_0063.jpg   _20210711_164819.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2021, 21:36   #38 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Присрал сваркой кронштейн
Шаг вперед! Но не стоит спешить, это легкий путь которого ты не приемлешь. Возьми десяток гвоздей-соток, ненужную лопату и вперед, приваривать их шляпками к лопате! На последнем гвозде сварка будет такая что и доработка болгаркой не понадобится. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 18:15   #39 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Приварил крепления коммутатора. Я думаю, что это временный вариант крепления. Жизнь покажет. Но лучше бы смотрелось, если бы его меньше было видно. Для тестов сойдёт. В этом месяце ко мне приедет самая шикарная посылка с плюшками к проекту.
Миниатюры
dsc_0068.jpg   dsc_0069.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 21:11   #40 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Правда я не знаю насколько вольт этот коммутатор, поэтому прикуплю от Минска на 12 вольт. Этот скорей всего 6 вольт.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.