Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2019, 11:30   #1 (permalink)
Sansap
Member
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Ремонт бензонасоса: выгорает контакт на фишке

Всем доброго времени суток форумчане!
Имеется бензонасос от форда.в крышке бензонасоса залиты штырьки контакты.с наружи и внутри одеваются фишки.те два которые питают моторчик подгорели,один аж вылетел))
Немного почитал-оказываеся это болезнь... почему один подгорать начинабт это другой вопрос(либо производитель подбирает специально сплав металлов либо бензин ухудшает внутренний контакт и потом это дело необратимо горит не знаю)Знаю только что хочу просверлить рядом маленькие дырочки и вытянуть наружу проводки питания мотора,остальные те что на уровень топлива пусть остаются... а тут уже на папу маму соединить.
Так вопрос то-чем залить отверстия герметиком или эпоксидной смолой лучше???не разъест ли бенз ?
Sansap вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.07.2019, 11:30
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти топики очень похожи на ваш и помогут вам разобраться

Простейшая схема питания, а почему-то выгорает
контакт

Старый 25.07.2019, 13:11   #2 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

А купить новый бензонасос вообще не рассматривается?
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 14:12   #3 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Как вариант подобрать насос подходящий по производительности от отечественного автопрома (ВАЗ/ГАЗ) и забыть про болезнь Ford-овских насосов.
По поводу герметиков/смол - это всё не на долго, для заливки контактов в топливных рампах используются специальные компаунды...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 02:26   #4 (permalink)
Sansap
Member
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

если бы рассматривали то и не обратился б к технарям
Sansap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 08:43   #5 (permalink)
Вот так
Member
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sansap Посмотреть сообщение
если бы рассматривали то и не обратился б к технарям
если бы они только знали, что форд коварен... Тысячные купюры сосёт как литры из бака! Не знаю какой у тебя, есть люк или нет в твоём- ты лучше зайди на Мондеоклаб, на форуме есть окошко "поиск" и забей искомое слово. Эта проблема там уже неоднократно обсуждалась и наверняка найдёшь там готовое решение. Я бы на твоём месте поискал на разборках корпус и заменил его вместе с ответным разъемом. ВэДэшкой в разъемы не пшикай- это плохой "костыль", промывай контакты специальным составом предназначенным для очистки э\контактов. Сетку на бензонасос не ставь от тазика за 70 руб. а поставь оригинальную за полторы, потому что с сеткой от тазика у тебя бензин будет заканчиваться уже при наличии в баке 15 литров. Ну а если с денюжкой совсем плохо- залей двухкомпонентным Poxipol (холодная сварка) то что ты там расковырял. Бензина там нет а пары его она держит. Скажу больше: как то в дороге у меня накрылся бензонасос. Поменял его, машина поехала. Но уплотнительное резиновое кольцо после высыхания пока менял сгорбилось и стало непригодным для повторной установки. Если заливать полный бак- вытекает, но если не доливать четверть бака, то ездить можно пока не поменяешь это кольцо.
Удачи на дорогах!
Вот так вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.08.2019, 01:56   #6 (permalink)
Sansap
Member
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо за советпочитаю...проблему решили-как и собирались просверлили рядом дырочки протянули провода а здесь пропаяли тупопусть теперь пропадет сука))
Sansap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 23:42   #7 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sansap Посмотреть сообщение
пусть теперь пропадет сука
Потом расскажешь.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 17:08   #8 (permalink)
Sansap
Member
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Самому интересно)машина не моя(начальника)просто я для себя пытаюсь вникнуть ,а почему собственно эта проблема возникает?,и ведь эта "болезнь"скорее всего точный физический просчёт инженеров)))
Sansap вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.