fedorkamkin |
13.07.2018 09:34 |
Вложений: 6
За 4 сезона эксплуатации наездили всего 7000км.
Список поломок:
Сдохла катушка зажигания. (поставил от другого китайца,но тоже от 200сс)
Сгорело реле поворотов.(поставил автомобильное РС 57 Б
Перетёрлась проводка.(отремонтировал)
Вырвало крепление моноамортизатора.(усилили маятник и сделали новое крепление)
Сломало металлический каркас заднего крыла.(сварили новый из советских гвоздей на 200.)
Мотоцикл эксплуатировался очень бережно,по ямам не прыгал и в основном ездил со скоростью 30км/ч (в посёлке такое ограничение)
Ещё есть небольшие мелкие доработки,куда же без них.
Так как китайцы не сделали третью точку крепления заднего крыла,то на кочках крыло очень сильно вибрировало и ломало металлический каркас,после сварки нового каркаса ситуация от части изменилась,но она могла повториться и тогда папаша закрепил крыло своим ремнём. (этот ремень выполнял роль крепления аж почти три года)
Я же не выдержал такого колхозного ремонта и переделал. С внутренней стороны крыла установлена пластина примерно 90мм*60мм и толщиной 2мм. В середине пластины просверлено отверстие и через это отверстие проходит болт (в самом крыле тоже просверлено отверстие),на болт одет резиновый демпфер и сам болт вкручен в гайку приваренную к держателю багажника.(гайка зачем то была приварена китайцами) Вот так оригинально я решил эту проблему,выкинув ремень к чертям. Эстетический вид мотоцикла сразу поменялся в лучшую сторону.
|