Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 15:05   #1 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию Opel не хотят отдавать русским!

http://www.tehnari.ru/imagehosting/2...61cb685b03.jpg

Умеют все иностранцы испортить русским настроение (А по мне, так это просто рациональный подход к вопросу. И так, отечественный автопром наворовал идей с запада, а толку, никакого. ). Аккурат перед Днем России американцы поставили под сомнение российские права на Opel (Спасибо, пиндосы, хоть я вас и ненавижу!!!). General Motors старается оформить соглашение с Magna International по покупке Opel, но по-прежнему готова выслушать предложения других покупателей, утверждает главный исполнительный директор GM Фриц Хендерсон: “Пока мы только обсуждаем детали предстоящего соглашения, у Magna нет эксклюзивного положения, поэтому мы открыты для других предложений”. И он сразу же рассказал о причинах, почему GM немного осадил канадско-русский консорциум: “Мы тратим много времени с Magna, пытаясь прийти к окончательному соглашению”.
А ведь так хорошо все начиналось. Opel уже считали тем самым недостающим элементом, который сможет поднять российский автопром до более-менее приличного уровня(Ага... с кем, уже только не сотрудничали, а "ВАЗ" и ныне там... ). Уже и первый заместитель премьер-министра РФ Игорь Шувалов сообщил, что Opel приобретаем ради западных ноу-хау, которые станут базисом для возрождения российского автопрома, а глава Сбербанка Герман Греф заявил о готовности выкупить российские заводы GM – долю в тольяттинском СП и питерскую площадку – и отдать их в Opel,(Ну- ну... Тойоту, вы тоже там собираете... аж смотреть противно, не то, что ездить... ) а долю Сбербанка в немецкой компании отдать ГАЗу. Горьковский автозавод становился бы в авангарде российской автомобильной промышленности... И вот на тебе! Притормозили.
Неизвестно пока, в чем причина разногласий между контрпартнерами, однако несговорчивость может дорого стоить Magna и ее русским партнерам (Ура! Ура! Ура!, Да, будет так!!! все равно, ведь, как собаки на сене - не себе, и не людям!). Проигравшие в первом раунде соперники готовы использовать малейшую оплошность конкурентов. Не так давно глава Fiat Серджио Маркионне еще раз подтвердил интерес своего концерна к немецкой марке: “Наш интерес сохраняется, но уже не все зависит только от нас”. Итальянцы уже подтянули на помощь собственное правительство, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что готов способствовать переговорному процессу со своими немецкими коллегами. А, надо полагать, дон Сильвио имеет в Евросоюзе не меньший авторитет, чем российский премьер, разве что сам в Берлине не работал. (от фиата, я тоже не в восторге, но лучше уж, так... все равно, им уже много чего пренадлежит...)

По-прежнему заинтересованы в Opel и в Китае (ндаа... альтернативка, блин...). Представители народной республики уже наложили лапу на один из стульев из гарнитура General Motors – Hummer, так почему бы не скупить и оставшуюся часть: Beijing Automotive Industry Corp. в любой момент готова начать переговоры. Представители BAIC еще раз встретились с членами немецкого правительства, подтвердив свое намерение выступить с “серьезно доработанным предложением”, если им дадут второй шанс.

Пока немецкие власти целиком на стороне русско-канадкого союза. Премьер-министры различных немецких провинций, на землях которых стоят заводы-“замки” Opel, по очереди выступают со словами поддержки Magna. Дитер Альтхаус из Тюрингии излучает оптимизм по поводу скорого подписания окончательного соглашения, а его коллега из Гессена Рональд Кох еще раз дал понять: для Fiat – никакого второго шанса!

И тем не менее не надо списывать со счетов тех же итальянцев. У них есть вполне конкретная цель – сделать Fiat крупнейшим автопроизводителем в мире, и для достижения этой цели Маркионне готов пойти на многое, тем более что Opel рассматривается как ключ к выходу на гроссмейстерский уровень 5,5 млн автомобилей в год.

http://www.tehnari.ru/imagehosting/2...61cdb60c56.jpg
Наши вполне могут пролететь мимо немецкого гнезда. Похожая история ведь уже случалась, в другой отрасли, правда, но декорации были почти такими же как сейчас. Лет пять назад были и европейский товар – крупнейший на тот момент производитель стали в мире Arcelor, и русский купец – Алексей Мордашов со своей “Северсталью” готовился к поглощению, которое сделало бы его главным “стальным королем” в мире. И соглашение было уже подписано, ан нет – утек актив к конкурентам. Индус Лакшми Миттал осыпал европейцев ассигнациями, и те недолго думая разорвали сделку с русскими (выплатив компенсацию, конечно, из индийского кармана). Думаю, русским бизнесменам-чиновникам не стоит забывать об этой истории.

Для одних – базис для возрождения национального автопрома, для других – недостающее звено для мирового лидерства. Амбиции разных стран создают Opel репутацию философского камня, с помощью которого мировой бизнес пытается получить автомобильное золото.


Вот так делема....
A казалось, всего лишь Opel...
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.06.2009, 15:05
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Дам вам подсказку - вы можете почитать схожие темы

Исправление проблем с русским языком в Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Что скажете про OPEL VECTRA A 1990 года выпуска?

Старый 16.06.2009, 00:00   #2 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию

Нет слов...
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 22:26   #3 (permalink)
drozdov
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

настоящее кидалово
drozdov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 22:58   #4 (permalink)
Дмитрий
Kill a brain...
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1366
По умолчанию

Своё *амно на ноги не поставим, а тут ещё и это.., нет уж, спасибо...
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 23:58   #5 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

А может это изначально было задумано? Типа маркетинг для Опеля?
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.11.2009, 02:18   #6 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Ну, для спасения своей ..опы - все ресурсы хороши!
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:05   #7 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

вчера GM объявила, что продавать Оpel не будет. вообще никому. Сами будут поднимать. Такчто не видать нам "отечественного" кружлчка с молнией..
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:06   #8 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Слава всем Богам сразу.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:46   #9 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Ну GM ещё и заявили, что скорее всего сократят N-ное число работников Опеля, что сразу вызвало протесты со стороны рабочих. Так что думаю хорошо, что пока всё это нас не касается.
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 16:56   #10 (permalink)
SwoncyLay
Member
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Надеются, что кризис скоро кончится
SwoncyLay вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.