Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 15:50   #121 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Потёк расширительный бачок и перестал работать прикуриватель. Купил новый бачок за 180р,заменил. Я предполагал,что с прикуривателем всё банально и просто,что накрылся предохранитель под номером F6,но он оказался живым. Снял прикуриватель и офигел,есть штекера магнитолы,но нет штекера прикуривателя. Почесал репу,таких чудес ещё не видел. Решил поискать провода и нашёл три провода,они дружно шли под пластик тоннеля. Аккуратно потянул за провода и увидел искомый штекер,но он не хотел вылазить от туда,пришлось откручивать саморезы с левой стороны тоннеля. Подключил штекер на место и прикуриватель заработал(а куда ему деваться?).
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 08:18   #122 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Появилась интересная неисправность. Включаю зажигание,дожидаюсь звука бензонасоса,поворачиваю ключ дальше,стартер включается на пару секунд и гаснет приборка. Выключаю зажигание и повторяю действие,стартер включается на 5 секунд и еле крутит. С третьего или четвёртого раза,всё таки запускается двигатель. Когда двигатель тёплый,со стартера запускается без проблем. Что это за (цензура)может быть? По симптомам, похоже на плохую массу,но, эта фигня проявляется только при холодном двигателе.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 11:16   #123 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
По симптомам, похоже на плохую массу
Сперва проверь аккумулятор.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 11:39   #124 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Ему всего несколько лет. Не думаю,что он тут виновен. Попробую все соединения массы зачистить.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 12:15   #125 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Зачистил соединения с массой,почистил клеммы аккумулятора от налёта. Завелась без проблем,завтра утром ещё раз проверю. И пожалуй,куплю новые клеммы,эти уже сильно выработанные.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.10.2019, 14:55   #126 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Зачистил соединения с массой,почистил клеммы аккумулятора от налёта.
Все косички и поверхности куда прикручивается масса (кузов КПП, двигатель) зачистить до чистого металла, после того как закрутишь обильно смаж литолом всё, так же клеммы на АКБ, зачисти и смаж литолом, после закручивай клеммы и опять литолом смажь, избавишься тем самым от проблемы окисления.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 03:02   #127 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
литолом смажь
А разве литол является токопроводящей смазкой?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 03:06   #128 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
А разве литол является токопроводящей смазкой?
В данном случае это вообще не имеет особой важности, детали прижимаются с достаточным усилием.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 04:06   #129 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
В данном случае это вообще не имеет особой важности, детали прижимаются с достаточным усилием.
Я не зря поинтересовался, в свою бытность было дело, смазал клеммы аккума литолом, от души затянул сами клеммы, но при попытке запустить двигатель авто, вместо запуска, появился характерный треск.
Будучи уверенным в том, что все было сделано правильно, потащил машину в сервис.
Сервисники первым делом перед осмотром спросили две вещи: живой ли аккум и ничем ли я не смазывал клеммы?
Аккум живой, смазал, говорю, клеммы литолом.
Получив рекомендацию смазать себе что-нибудь другое, был послан к авто самостоятельно устранять "неисправность".
После удаления литола и обезжиривания клемм двигатель авто запустился.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 15:27   #130 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Я не зря поинтересовался, в свою бытность было дело, смазал клеммы аккума литолом, от души затянул сами клеммы, но при попытке запустить двигатель авто, вместо запуска, появился характерный треск.
Ну тут я уже не знаю в чём причина, всю жизнь мазали и мажем клеммы литолом, и никаких проблем не возникало, може клеммы плохо натянул? Т.е. когда клеммы накидываешь их надо не просто надеть, но еще и провернуть пару раз туда-сюда, как бы притирая.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.