04.09.2019, 15:50 | #121 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
|
26.10.2019, 08:18 | #122 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Появилась интересная неисправность. Включаю зажигание,дожидаюсь звука бензонасоса,поворачиваю ключ дальше,стартер включается на пару секунд и гаснет приборка. Выключаю зажигание и повторяю действие,стартер включается на 5 секунд и еле крутит. С третьего или четвёртого раза,всё таки запускается двигатель. Когда двигатель тёплый,со стартера запускается без проблем. Что это за (цензура)может быть? По симптомам, похоже на плохую массу,но, эта фигня проявляется только при холодном двигателе.
|
26.10.2019, 12:15 | #125 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Зачистил соединения с массой,почистил клеммы аккумулятора от налёта. Завелась без проблем,завтра утром ещё раз проверю. И пожалуй,куплю новые клеммы,эти уже сильно выработанные.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.10.2019, 14:55 | #126 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Все косички и поверхности куда прикручивается масса (кузов КПП, двигатель) зачистить до чистого металла, после того как закрутишь обильно смаж литолом всё, так же клеммы на АКБ, зачисти и смаж литолом, после закручивай клеммы и опять литолом смажь, избавишься тем самым от проблемы окисления.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
28.10.2019, 03:06 | #128 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
В данном случае это вообще не имеет особой важности, детали прижимаются с достаточным усилием.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
28.10.2019, 04:06 | #129 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Будучи уверенным в том, что все было сделано правильно, потащил машину в сервис. Сервисники первым делом перед осмотром спросили две вещи: живой ли аккум и ничем ли я не смазывал клеммы? Аккум живой, смазал, говорю, клеммы литолом. Получив рекомендацию смазать себе что-нибудь другое, был послан к авто самостоятельно устранять "неисправность". После удаления литола и обезжиривания клемм двигатель авто запустился.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
28.10.2019, 15:27 | #130 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну тут я уже не знаю в чём причина, всю жизнь мазали и мажем клеммы литолом, и никаких проблем не возникало, може клеммы плохо натянул? Т.е. когда клеммы накидываешь их надо не просто надеть, но еще и провернуть пару раз туда-сюда, как бы притирая.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|