Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 08:16   #21 (permalink)
_VN_
Member
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 93
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван2141 Посмотреть сообщение
А если вырезать эту прокладку из заведомо хорошего,бензомаслостойкого куска резины?Или вообще из нерезинового материала?У меня на Восходе такой клапан стоял,но проблем с ним не возникало никогда.
Самый надёжный вариант. Резину нужно взять из старого протектора автомобиля. Таких покрышек около сервисных центров много.
"Нерезиновый материал" пригодный по температуре - силиконовые полиуретаны, но это уже НИР с его непредсказуемыми затратами по времени и расходам.
_VN_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 10:59   #22 (permalink)
иван2141
Member
 
Аватар для иван2141
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _VN_ Посмотреть сообщение
Резину нужно взять из старого протектора автомобиля
А по-моему покрышки делают не из подходящей резины.Ну по крайней мере раньше не бензомаслостойкая была.Хотя сейчас может уже и такие...
иван2141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 15:51   #23 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Ещё вспомнилось, в лохматые 60е вместо бензостойкой резины применяли лакоткань, грубоватая правда, но попробовать можно.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 21:15   #24 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

ИМХО Карбюратор получается "висит" на этом клапане. А следовательно резинка принимает функцию на себя гашения колебаний при работе. Следовательно, её рвет от того что карб слишком уж "болтает" . Решите проблему с висячим карбом подпорами или чем либо подобным, проблема должна исчезнуть. Принцип решения можете подсмотреть как крепится карбюратор на снегоходе буран.
Еще как вариант. это резинку через которую крепится карб. сделать из металла посадить на греметик и вечная память будет этому клапану.
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 11:57   #25 (permalink)
Миша1967
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Всем большущее спасибо!!!! Буду пробовать !!!
Миша1967 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.12.2016, 20:10   #26 (permalink)
иван2141
Member
 
Аватар для иван2141
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
По умолчанию

А мне кажется укрепление карба,дабы не трясся,просто продлит агонию резинки.Если прокладка настоящая,то вибрация ей не помеха.А если резина хрень,то разьест рано или поздно.
иван2141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 08:26   #27 (permalink)
Миша1967
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Прожарил резинку в духовке при t120-130'стала чуть тверже...после праздников поставлю и буду ждать результата..делать из чего нибудь прокладку не выйдет,на фото не видно,она по форме повторяет входной коллектор в лепестковый и доходит почти до лепестков..рвать начинает оттуда и разрыв доходит до наружной стороны где стоит карбюратор..идет из за этого потом подсос...пробовал срезать то что заходит в клапан- вообще не заводится...всем огромное спасибо за советы и помощь!!!! Добрых Новогодних Праздников!!!
Миша1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 08:30   #28 (permalink)
Миша1967
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

P.S: присутствует еще одно горе- едет хорошо,мощно но почему то часть бензосмеси выплевывает в воздушный фильтр...
Миша1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 14:06   #29 (permalink)
иван2141
Member
 
Аватар для иван2141
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
По умолчанию

У меня на Восходе кстати тоже выплёвывало.Немного ,но тем не менее.В книжке было написано,мол,не лезте в клапан шаловливыми ручонками,если ни фига не понимаете,ну я и не полез.Где я потом его найду в то время в деревне?)))А так как на работу двигателя не влияло,то и так и не трогал совсем.
иван2141 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.