10.12.2016, 08:16 | #21 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 93
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1771
|
Цитата:
"Нерезиновый материал" пригодный по температуре - силиконовые полиуретаны, но это уже НИР с его непредсказуемыми затратами по времени и расходам. |
|
10.12.2016, 21:15 | #24 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
ИМХО Карбюратор получается "висит" на этом клапане. А следовательно резинка принимает функцию на себя гашения колебаний при работе. Следовательно, её рвет от того что карб слишком уж "болтает" . Решите проблему с висячим карбом подпорами или чем либо подобным, проблема должна исчезнуть. Принцип решения можете подсмотреть как крепится карбюратор на снегоходе буран.
Еще как вариант. это резинку через которую крепится карб. сделать из металла посадить на греметик и вечная память будет этому клапану. |
11.12.2016, 11:57 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всем большущее спасибо!!!! Буду пробовать !!!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.12.2016, 20:10 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
|
А мне кажется укрепление карба,дабы не трясся,просто продлит агонию резинки.Если прокладка настоящая,то вибрация ей не помеха.А если резина хрень,то разьест рано или поздно.
|
14.12.2016, 08:26 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Прожарил резинку в духовке при t120-130'стала чуть тверже...после праздников поставлю и буду ждать результата..делать из чего нибудь прокладку не выйдет,на фото не видно,она по форме повторяет входной коллектор в лепестковый и доходит почти до лепестков..рвать начинает оттуда и разрыв доходит до наружной стороны где стоит карбюратор..идет из за этого потом подсос...пробовал срезать то что заходит в клапан- вообще не заводится...всем огромное спасибо за советы и помощь!!!! Добрых Новогодних Праздников!!!
|
14.12.2016, 14:06 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
|
У меня на Восходе кстати тоже выплёвывало.Немного ,но тем не менее.В книжке было написано,мол,не лезте в клапан шаловливыми ручонками,если ни фига не понимаете,ну я и не полез.Где я потом его найду в то время в деревне?)))А так как на работу двигателя не влияло,то и так и не трогал совсем.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|