Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 09:13   #1 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию Переделка VW Passat 1.8t в 1,8

Здравствуйте. Покупал в далеком 2010 году машину VW Passat 1.8t 1997 года выпуска. Верой и правдой доездила до нынешних лет, но застучал двигатель. Разобрал двигатель, оказалось стерло шатунные вкладыши и на третьем шатуне их провернуло и поршень начал ударять по головке. Также сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.08.2016, 09:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Проблема должна решиться быстрее, если ознакомиться с подобными темами

Переделка БП
Всем любителям Passat B3, я посвящаю... Небольшие переделки автомобиля
VW Passat B3 1988 года выпуска, проблема в электронике

Старый 16.08.2016, 11:37   #2 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

146% прошивка под нетурбовый двигатель другая.
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 12:31   #3 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

Хотя если посудить, мозги топливную смесь готовят на основании данных дмрв, так вот получается, что количество воздуха стало меньше, следовательно количество топлива должно быть меньше. Или не правильно я думаю?
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 13:24   #4 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

В общих чертах так, но есть много нюансов, например смесь для турбированного двигателя и атмосферника будет разной, опять же показатели датчика кислорода наверняка будут отличаться. Номера блоков управления по каталогу другие: VWG129 - у атмосферника и WG141 у турбированного, если я правильно нашёл.
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 15:30   #5 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

faza, спасибо. Сегодня возьму мозги от атмосферника, попробую завести, проверить. Да, глянул, отличаются блоки.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.08.2016, 09:28   #6 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

Вчера заехал на разборку, у парня забрал ЭБУ от нетурбового пассата. И перед походом в гараж пришла идея, что не стабильность работы может быть связана с отсутствующими штанами, т.к. датчик лямбды стоит на выходе коллектора и без штанов просто не измеряет кислород во всем объеме отработавших газов. Установил штаны на место, завел. Обороты более менее стабилизировались в районе 500 об/мин. Поставил мозги от нетурбовой машины, так с ними намного хуже держит обороты, так еще и двигатель подтраивает. Думаю собирать со своим ЭБУ, а потом ехать к электрику, вот он пусть и подрегулирует обороты хх.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 10:22   #7 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

нельзя просто взять переставить и чтоб всё сразу отлично заработало, надо настраивать мозги в любом случае. И да, прыти то поубавится у машинки...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 11:44   #8 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

Про разгонную характеристику я в курсе, но думаю будет достаточно. Попробую сегодня на своих из гаража выехать, посмотреть как будет.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 00:51   #9 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranzistor Посмотреть сообщение
сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?
Не прокатит у тебя такой вариант.
Гони этого моториста ссаными тряпками от своей машины, если, конечно, не собираешься ездить на на бензине А-80.
Степень сжатия на атмосфернике 11,5. На твоём моторе 9,5.
Переделка нерентабельна в принципе, для этого нужна новая ЦПГ (поршень + шатун, шатуны разные) заплатить за переборку и расточку блока.
Овчинка не стоит выделки. Купи Б/У мотор или делай по-человечьи свой.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 16:34   #10 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся и прошу прощения за некропостинг, но так как я ТС, а в теме логического конца нет, решил дополнить. На момент написания темы, двигатель уже был собран и деньги за работу мотористу были отданы. Переделал систему забора воздуха, выкинув интеркулер и по максимуму постарался сократить воздушную магистраль. После чего машину загнали электрику, который залил прошивку для нетурбовой машины и она стала заводиться и держать положенные обороты ~900 об/мин. Но как правильно заметил WOLF Project, прыти поубавилось и при езде было ощущение, что машине чего то не хватает, чтобы развить нормальную мощность, особенно на оборотах выше 2500 об/мин (были мысли переделать дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра, но слава Богу руки не дошли) и расход топлива с 11 литров, подскочил примерно до 18 литров. Брат на ней еще поездил какое то время, после машину благополучно продал.
P.S. звонил недавно новый хозяин машины, говорит что в сервисе нынче авто, турбину он туда поставил.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.