16.08.2016, 09:13 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
Переделка VW Passat 1.8t в 1,8
|
16.08.2016, 09:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблема должна решиться быстрее, если ознакомиться с подобными темами Переделка БП Всем любителям Passat B3, я посвящаю... Небольшие переделки автомобиля VW Passat B3 1988 года выпуска, проблема в электронике |
16.08.2016, 12:31 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
Хотя если посудить, мозги топливную смесь готовят на основании данных дмрв, так вот получается, что количество воздуха стало меньше, следовательно количество топлива должно быть меньше. Или не правильно я думаю?
|
16.08.2016, 13:24 | #4 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
В общих чертах так, но есть много нюансов, например смесь для турбированного двигателя и атмосферника будет разной, опять же показатели датчика кислорода наверняка будут отличаться. Номера блоков управления по каталогу другие: VWG129 - у атмосферника и WG141 у турбированного, если я правильно нашёл.
|
16.08.2016, 15:30 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
faza, спасибо. Сегодня возьму мозги от атмосферника, попробую завести, проверить. Да, глянул, отличаются блоки.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.08.2016, 09:28 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
Вчера заехал на разборку, у парня забрал ЭБУ от нетурбового пассата. И перед походом в гараж пришла идея, что не стабильность работы может быть связана с отсутствующими штанами, т.к. датчик лямбды стоит на выходе коллектора и без штанов просто не измеряет кислород во всем объеме отработавших газов. Установил штаны на место, завел. Обороты более менее стабилизировались в районе 500 об/мин. Поставил мозги от нетурбовой машины, так с ними намного хуже держит обороты, так еще и двигатель подтраивает. Думаю собирать со своим ЭБУ, а потом ехать к электрику, вот он пусть и подрегулирует обороты хх.
|
17.08.2016, 10:22 | #7 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
нельзя просто взять переставить и чтоб всё сразу отлично заработало, надо настраивать мозги в любом случае. И да, прыти то поубавится у машинки...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
17.08.2016, 11:44 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
Про разгонную характеристику я в курсе, но думаю будет достаточно. Попробую сегодня на своих из гаража выехать, посмотреть как будет.
|
03.09.2016, 00:51 | #9 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Гони этого моториста ссаными тряпками от своей машины, если, конечно, не собираешься ездить на на бензине А-80. Степень сжатия на атмосфернике 11,5. На твоём моторе 9,5. Переделка нерентабельна в принципе, для этого нужна новая ЦПГ (поршень + шатун, шатуны разные) заплатить за переборку и расточку блока. Овчинка не стоит выделки. Купи Б/У мотор или делай по-человечьи свой. |
|
15.12.2017, 16:34 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
Спасибо всем откликнувшимся и прошу прощения за некропостинг, но так как я ТС, а в теме логического конца нет, решил дополнить. На момент написания темы, двигатель уже был собран и деньги за работу мотористу были отданы. Переделал систему забора воздуха, выкинув интеркулер и по максимуму постарался сократить воздушную магистраль. После чего машину загнали электрику, который залил прошивку для нетурбовой машины и она стала заводиться и держать положенные обороты ~900 об/мин. Но как правильно заметил WOLF Project, прыти поубавилось и при езде было ощущение, что машине чего то не хватает, чтобы развить нормальную мощность, особенно на оборотах выше 2500 об/мин (были мысли переделать дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра, но слава Богу руки не дошли) и расход топлива с 11 литров, подскочил примерно до 18 литров. Брат на ней еще поездил какое то время, после машину благополучно продал.
P.S. звонил недавно новый хозяин машины, говорит что в сервисе нынче авто, турбину он туда поставил. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|