27.02.2020, 17:12 | #191 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Мне пришлось распродать большую часть запчастей, включая запчасти от второго Зифа. В итоге: я остался у разбитого корыта. Буду навёрстывать упущенное. А главное,сегодня мопед обзавёлся оригинальными шатунами. До этого, были шатуны от Риги. Хорошо, что есть в нычке несколько колёс под восстановление. А ещё, теперь багажник - другой. (весь хромированный и крашенный серебрянкой) Основной мопед - стоит и ждёт доделки. С самоделкой и Иж Корнетом - тоже самое, ждут моего вдохновения и распахнутый кошелёк. Нет, я не любитель красного цвета. Просто, мне везёт на детали этого цвета. |
27.02.2020, 17:29 | #192 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Соберу этого монстра, доделаю самоделку и пойду на тёмную сторону.
Буду достраивать корч с FMB и ультра модным дизайном |
21.03.2020, 15:43 | #194 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Обрастает понемногу деталями.
Главный трабл с двигателем, мне пришлось применить фрезу. Всё из-за малой шестерни сцепления, там было разбито посадочное и завальцевало не затянутым фиксирующем винтом. Вообщем, коленвал удалось сохранить в целости. Шестерня - в металлолом, она имеет радиальное биение и не пригодна к дальнейшей эксплуатации. Взял шестерню из моих запасников и она идеально села на своё место и нет биения. Есть и минус, сцепление развалилось в моих руках и шарики сказали мне пока. Ну да ладно, у меня есть запасное сцепление, а это отложу до лучших времён. Потихоньку скребу по сусекам запчасти к моторчику, осталось приобрести поршневую и докупить мелочь. (сухари сцепления, высоковольтный провод,колпачок и винты) Фотографии двигателя будут позже, когда соберу. |
22.03.2020, 18:33 | #195 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Не выдержала душа поэта.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.04.2020, 13:02 | #196 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Зашёл ночью на барахолку запчастей к советским мопедам (сайт) и урвал новую центральную подставку. Уже оплатил её и скоро она отправится ко мне. (транспортной компанией)
Я счастлив, не надо покупать металлолом и мучиться с восстановлением. Осталось найти переднее колесо позднего выпуска, пультик, рычаги, педали и немного мелочи. (тросики и тому подобное) Да и, могу сам изготовить некоторые детали. (натяжитель велосипедной цепи, тросики, чехол сиденья) В мечтах: новый руль, кронштейны переднего крыла. |
02.04.2020, 22:57 | #197 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Дык там вроде от велика подойдут, только найти ...
Вот это как раз самому можно сделать. Руль выгни из трубы, съезди - договорись - отхромируй, зато будет под тебя. Кронштейны - это вообще смешно ...
__________________
|
03.04.2020, 13:43 | #198 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Не смешно. Речь идёт о оригинальных пластиковых кронштейнах. А дуги крыльев - делаю сам. На первом Зифе - довольно много реплик оригинальных деталей. Просто, если я куплю оригинальные пластиковые кронштейны, тогда смогу сделать их точную копию. А так, приходится использовать кронштейны от МВ-18М. Педали подходят от Пензенских велосипедов. (их на одном заводе делали) Можно поставить педали от поздней Украины. Просто, мало осталось педалей в пригодном для восстановления виде. Я и так, собирал педали из трёх комплектов. (заглушки от одного, корпуса от второго и резинки от третьего) У меня есть оригинальная звёздочка натяжителя велосипедной цепи, но она настолько убога, что я поставлю свою реплику. Вообще, я подумываю изготовить часть редких деталей и выставить на продажу. (хочу попробовать заработать на этом денег) Я же должен на какие-то шиши выживать и пополнять парк техники. Да и, оборудование покупать не на что. (маленький токарный станок, сверлильный станок и тому подобное) Хочу заниматься любимым делом и иметь с этого деньги. Если всё получится, смогу построить себе мастерскую и займусь профессиональным ремонтом техники. Мне доставляет удовольствие возня с техникой и её ремонт. Насчёт бизнеса, я могу изготавливать щитки цепей, пластиковые детали, кронштейны, проводку и всякую мелочь. Насчёт проводки, я работаю в этом направлении и собираюсь докупить специальный инструмент, чтобы ускорить процесс и упростить себе жизнь.
|
28.04.2020, 13:47 | #200 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Раз всем безразлично - можно закрыть тему и забанить меня.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|