15.05.2016, 09:31 | #1 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Реставрация Зиф 77
Немного пред истории, два года в наших краях пытался найти Зиф 77 ,но так и не найдя,в итоге купил его в Пензе,купил не совсем то что хотел,но в пригодном для реставрации состоянии. На фотках всё видно Аппарат мягко говоря не комплект,но с хорошим ЛКП и с редкими деталями.Мною были докуплены недостающие детали,такие как колеса,фара и прочая приятная мелочь.Купил почти новый мотор Д6 и доукомплектовал его новыми рычагами управления. К сожалению на фото не все запчасти,а только колеса. А теперь немного о проделанной работе. 1)Начал с натяжителя вело цепи,родная звездочка была сломана пополам и мне пришлось изготавливать её из велосипедной.Суть аппгрейда в том, что теперь на болте натяжителя сидит втулочка и можно ставить звездочку от велосипедного переключателя,звездочку поставил такого же размера как и родная,заменил гайки на новые и доработал звездочку напильником,теперь от оригинала не отличается. 2)Разобрался с педальным приводом,каретка не вращалась и пришлось устранять это безобразие,причина была в посадке втулок,прочистил втулки и убрал брак литья,теперь вал вращается идеально. 3)Разобрал педали,у одной педали было сломанное основание,заменил основание и нашел в своих запасах новые запчасти для педалей,заменил смазку и подшипники,собрал педали с новыми отражателями и крышками,теперь они идеальны! 4)Разобрал и прочистил глушитель,отполировал колено. 5)Установил новую цепь педального привода(СССР,современным не доверяю) 6)Очистил от грязи мотор и заполировал,начал собирать новое зажигание. 7)Выправил вмятины на крылья и багажнике,заменил весь крепёж. 8)Ремонт вилки,сложность заключалась в замене опорного конуса подшипника,родной конус сильно болтался и был заменён на новый,без напильника не обошлось,родной конус сделал посадку подшипника меньшего диаметра,а штырь у вилки был покрашен очень толстым слоем,пришлось стачивать краску и впрессовать конус с меньшим внутренним диаметром,разница с родным всего 1.2мм. 9)Родные чашки рулевой были жутко ржавые и с облезлым хромом,заменил на новые(все детали использую исключительно времен советов) 10)Начал делать проводку и заменил оптику. 11)Продолжение следует....... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Filimonoff (09.07.2016), WHS (30.06.2016), кочевник (15.05.2016) |
15.05.2016, 09:31 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посты которые имеют сходства с вашей темой Реставрация акустики Реставрация ванн Реставрация мебели Реставрация динамиков |
15.05.2016, 16:02 | #3 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Из запчастей в данный момент нет перьев вилки,сиденья и габарита.
Родные перья вилки пришлось сдать в металлолом,с них слез хром и снизу прогнили почти до дыр.К сожалению родные пластмассовые втулки так и остались сидеть на перьях,они там заклинили,в общем заменил втулки на новые. |
15.05.2016, 20:22 | #5 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.05.2016, 20:35 | #6 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Это такое камерное ноу хау,я же не зря написал, что фото развернуто в плоскостях/всё с точностью перенеслось. А в жизни всё на месте.
|
16.05.2016, 12:36 | #7 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Бак
Пункт 13.
Продолжил возню с мопедом.Снял и прочистил бак,бак не видел бензина лет так 20.Метод чистки таков:насыпал во внутрь горсть гаек,залил воды,начал его трясти и так пять раз,каждый раз меняя воду,потом когда пошла чистая вода,тогда залил пол литра бензина и прополоскал.Теперь бак внутри чистый,но я потом для надежности залью преобразователь ржавчины. |
17.05.2016, 09:55 | #8 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
проводка
Пункт 14.(Проводка)
Взял за основу проводку с Риги 13,маленько переделал и теперь от оригинала почти не отличается.Проводку сделал с нуля,компоненты использовал новые,времен советов.Дроссель в фару ставить или нет? |
18.05.2016, 21:54 | #9 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Пункт 15 (Ручка газа)
На тросике возле ручки газа была примотана проволока,убрал проволоку и обнаружил что трос слегка длинноват,укоротил тросик,припаял заново кончик и заменил пружинку,оболочка тросика как и положена зафиксирована в ручке,тросик смазал маслом,ручку внутри смазал солидолом,перед смазкой промыл струей воды и оттуда вымыло грязь.Проверил работу ручки,двигается плавно,дроссель подымается до конца и полностью открывает канал. |
18.05.2016, 22:11 | #10 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Простите за ошибки,пишу не глядя.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|