Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 10:01   #191 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

9091001d00b975aba7c38f67641e0222.jpg

38238334cf683dc8a29a55cd2c3c91fc.jpg

a024ab1ffe150aa6779aedb03eb2d565.jpg

a25cbc7e95301612e94d82a926e48f65.jpg

a29f4021e1a39ef04877726af67e7de1.jpg

a5286c97538cc31405415480a29b59ad.jpg

aaab6478527f63b12a7e50ec2cadf073.jpg

b3ab62c5d7189b8b3916931684048a79.jpg

b105c89244a96e0c8b22ecb42a977eaf.jpg

b1546a33442c6ad5dace19e809301351.jpg
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:03   #192 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

ba3a6e7291463c92905135425f9a6189.jpg

ba751034bec73c4a3267f484077b4768.jpg
fb3602713e11f1a8a49b45a80bb21826.jpg

c3e7a6d1f9c92c941152cf1be789bd57.jpg

c125804d5f895504e895b4125682ef2b.jpg

cba1ef4s-480.jpg

d5c50ca0b13a6f6f4bb3cc933c13f9ae.jpg

e43d42989033eb320e44dfe52419af89.jpg

g9xdnqnf1ltp.jpg

e59ff5b70669c7e321eace7a54d2d2e8.jpg

e75f8b5e53a41bd85d0e86a64de6d663.jpg
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:05   #193 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

f7a571569dc9fece88b3700d1e301b9d.jpg

0d4eba94730667f2bb9166ad1b383530.jpg

0dscn0319.jpg

0dscn0325.jpg

08e247d3c8c92dc19b02e8c9a179c511.jpg

8dc8df1401ce7d69886727c20fe44b83.jpg

84a117d8c2e9c0fc5954352e7f6ad9cd.jpg

dragzona
drom
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 00:58   #194 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Ого, разбомбили серьезно
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 07:16   #195 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

главное, все живые.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.08.2014, 01:14   #196 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

а Вы сами участник? если не секрет
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 04:04   #197 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
а Вы сами участник? если не секрет
Да, но в чемпионатах, практически не участвую. Иногда в ночной серии.
В основе, это так называемый "нелегал".
В этом году сезон пропущен: много работы и на данный момент нет "болида".))
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 04:06   #198 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию Почему именно Drag?

Многие считают, что дрэг — это просто. Многие уверены, что дрэг — это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой — и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.

Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.

Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.

А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее — стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.

С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление — бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».

Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит.

WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» — в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все — езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.

Net_Prosto
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 16:07   #199 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт.
А по мне так каждому своё, кому то 10-и секундную "инъекцию" адреналина, кому то капельницу на 24 часа лемана, кому то говны в лесу помесить, кому то в ралли, а мне так и по седанкинской трассе после работы прохватить на полутора литрах с передним приводом хватает)))
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 20:49   #200 (permalink)
morfeus
in a matrix...
 
Аватар для morfeus
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
А по мне так каждому своё,
Согласен полностью...
Я так просто не могу спокойно ехать без маневров и перестроений в пробках... Ну с утра просто заснешь, а вечером домой спешишь (Москва сами понимаете). А уж хорошая скорость по загородной трассе просто одно удовольствие даже на машине с 1.5 литрами двигла... Крутишь себе обороты двигателя да упора, сбрасывая передачи на пониженные, обходя одного дачника за другим, медленно ползущими в левом ряду, затрудняя движение более спешащим путникам, а так же нарушая совсем им неизвестное правило, про запрет движения в левой полосе при свободной правой, предназначенной (левой) только для обгона....... Сорри, наболело...
morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.