Помогите замерить ток
У меня на автомобиле подсаживается аккумулятор. Скорее всего какое-то доп. оборудование его вампирит. Для того, чтобы убедиться, что действительно эта проблема существует, мне подсказали, что с помощью мультиметра моджно определить утечку. Для этого на словах сказали, что нужно снять клему "-" с аккумулятора, а дальше мультиметр подключить к аккумулятору и к снятой клеме. Как это сделать - не объяснили, наверное посчитали, что это всем известно. Но только не мне. Подскажите порядок действия, и какие манипуляции нужно сделать с мультиметром? Спасибо.
|
Цитата:
На амперметре нужно выставить ток сначала 1 Ампер, а затем начать его постепенно снижать (насколько деления амперметра позволяют). Сколько должны пожирать тока сигнализация и магнитола в нормальном состоянии сказать сложно, зависит от многого. Но счет идет примерно на 0,1 Ампер или меньше. |
На магнитолу там амперами ток уходит, а не десятыми. Там всё-таки 12В, а не 220.
|
Цитата:
|
А каким образом в выключенном состоянии вообще магнитола должна что-то потреблять?
|
Если попробовать отключить магнитолу от питания (обычно у нее свой провод, идущий на минус), что случится? собъются все настройки. Вот на память и идет ток. Конечно он очень маленький. В основном энергию будет потреблять сигналка (при исправной электрике авто).
Кстати если садится аккумулятор, то не обязательно из-за доп оборудования. Вполне возможно что генератор накрылся или работает через раз. |
Если садится аккумулятор, то он уже запорот.
|
Но это не значит что его выкидывать надо:) если аккумулятору года 2-3, его почти всегда можно восстановить.
А вообще, обсуждение уже далековато ушло от поставленного вопроса замера тока:) как сделать-объяснили, появятся конкретные вопросы у автора темы-задавайте. |
Если там пластины свинцовые посыпались, то уже никакая чудо-зарядка и замена электролита не спасут.
|
Собственно для начала проверить сам аккум (плотность электролита, работоспособность банок нагрузочной вилкой). Последнее скорее у аккумуляторщика, не у всех дома есть такие приборы.
Проверить исправность реле -регулятора. Просто замерить напряжение на работающем двигателе (обороты 800-1200 на тахометре). Оно должно быть 13,5 - 14,5 вольт. Ниже 13 - недозаряд, 15 и выше- перезаряд(аккумулятор кипит). Осторожно с инжекторными машинами - НЕ СНИМАТЬ клемы аккумулятора на работающем движке!!! Утечку в цепях можно искать с помощью амперметра включонного между аккуммулятором и снятой плюсовой клемой. Осторожно!- не путать полярность и калибровку прибора, а то большим током спалишь амперметр. Хотя утечка скорее не велика. У меня садила сигналка, причина - потёк электролитический конденсатор (это уже для радиомехаников) Можно проверять утечку лампочкой на 12 вольт и минимальной мощьности, например от подсветки панели приборов. Подсоеденить вышеуказан. образом и по очереди можно вынимать предохранители из колодок. Погасла - смотрим в эл.схему, какая цепь садит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:39. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.