19.04.2015, 22:32 | #151 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
19.04.2015, 23:13 | #153 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну там много отличий, хотя и унифицированы кабины у них, первые версии ГАЗ-53 были аналогичны ГАЗ-52:
Но потом стали иметь прямую решетку, и впоследствии габариты и поворотники стали крупнее, и двухцветные. Так же отличие по дискам (точнее по резине) у 52 она узкая. Отличие по раме Отличие по мостам. В общем тем кто знаком с этими газиками не проблема с первого взгляда отличить кто есть кто
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
19.04.2015, 23:42 | #155 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Да не за что, были еще интересные версии (первые варианты)
Опытная версия для 53, но серийная для 52А : Ранняя серийная версия для 53Ф а так же для 52: Дизайн чисто ЗиЛовский
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.04.2015, 23:46 | #156 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 447
|
В самих колесных дисках тоже есть отличие. у 52! 6 отверстий тоесть он легче по весу. у 53! 3 отверстия сответственно он тяжелее! и в кпп есть разница у 52 на заднюю передачу есть флажок !
|
19.04.2015, 23:53 | #157 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Оно есть, но я не стал говорить за это в виду того что не редко от 52 диски ставят на 53 и наоборот.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
20.04.2015, 00:14 | #159 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 447
|
Да верно у меня тоже один такой стоял. но поговаривают што они долго не ходят. но у меня в спарке ходил и довольно таки долго пока нашел родной чтобы заменить
|
20.04.2015, 00:25 | #160 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Мне понравился "добрыня" с кабиной от чайка-сервис, наконец-то они запилили "официально" спалку на него А то раньше мужики кустарщиной занимались (надо признать что у некоторых это офигенно получалось) На запаске был, и ничего.
По поводу слабее-сильнее... Вот что было то было как говориться, раз на трассе качнуло и поехал наружный баллон с правой стороны на встречку, диск именно 53 был, его раскрыло как "розу" я когда его увидел, аж передернуло, на вид - его взрывом раскрыло. После рейса (а мотались на "дальняк") сняли все баллоны, и начали "изучать", после пристально осмотра выкинули еще 2 диска, обнаружились "усталости" в виде микротрещин под гайками.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|