22.10.2008, 10:38 | #31 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
1. хочется в мойку. Отчистить и отскрести любимого друга. Ездить красивым и блестючим 2. появляется желание проверить, когда же грязь начнет наконец отпадать сама. Пускай завидуют ........ да и осень уже |
01.02.2009, 06:58 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Говорит, что различие огромное. Порш 117000 евро и Нива 11000 евро. Также различны страховки и транспортные налоги.
Огромнаые различия в дизайне. Лада выглядит несколько старомодной, дизайну уже 30 лет.Формы угловаты, те кто тогда создавал машину делали её прямолинейной и практичной. Конструкция передних подфарников создали этой машине отличительное лицо. Возникает вопрос о целесообразности подножки. Вероятно на ней могут встать в случае необходимости пара человек и передвигатся таким образом. Посадка в салон не проста, т.к. машина высока. Дизайн панели совестливыи и простой, которым едва ли удасться насладится. Внешность Порша выглядит завершонной скульптурой. Можно сказать, что он похож на прелестного большого ребёнка. В сравнении с Ладой внутренний дизайн выглядит не так противно. Единственное, что непонятно, почему для такого класса автомобиля эстетическая панель коробки выполнены из искусственного материала. 82 реальных лошадки и 4 цилиндра с русской стороны. Турбонаддув, 8 цилиндров на тёмном порше. Соревнование началось. Звук 521 лошади слева перекрывает всё. Да, но не смотря на это в ладе тоже ветер. На змейке водила должен турборулить. АБС разумеется лучше, чем тормоза классические. На бездорожье нива старейший внедорожник, очень впечатляет. Фантастическая проходимость. Это классический внедорожник, который можно использовать по назначению. Кайен турбо S очень удобный на бездорожье и приятный. Нужно сказать, что кайен самый надёжный среди бездорожников. Но нива может в экстремальных ситуациях себя показать лучше. Обе машины таскают прицеп. Нива до 1.5 тонны потянет без проблем. На кайене надо нажать кнопочку и он становится тягачом для 3.5 тонн прицепляемого груза. Новые технологии Порша, 117 т. евро или древняя Нива и 11 т.евро. Порш типа лучше. ************* Если конечно я всё правильно понял. Но дэбилы немцы и впрямь зря сравнили жопу с пальцем. Постеснялись бы. Действительно, Нива пользуется в западной германии спросом у охотников и лесников. Дёшево и не жалко. Отъездил 2-3 года и поменял прямо в магазине на новую с небольшой доплатой. А старая едит на родину и не плохо продаётся. Все счастливы. |
15.05.2009, 23:54 | #33 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Зато этот Кайен не сможет выдержать такое испытание На «Нивах» через Сахару » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4x4 Club
|
16.05.2009, 23:17 | #35 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.05.2009, 13:05 | #37 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Просто хотели доказать что стандартная Нива самая надёжная и проходимая машина, ведь больше на других машинах такое никто не повторял.
|
07.01.2010, 04:22 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
|
По стечению обстоятельств в данный момент имею оба данных авто кайен и нашу нивку , кайен мне крайне не нравится думаю о замене его на мерена такого же уровня , а нива у меня уже 3-й год и менять не собираюсь на новую пока очень доволен пробег на ней 26700км ни одной поломки еще не было(соблюдаю все правило эксплуотации и все ТО)
Кайен напротив за свой пробег 45т.км. при всех плановых ТО имеет 2 обращения на сервис причем не по мелочевке ( стук мотора,течь радиатора) Про проходимость я думаю вообще говорить не надо . |
10.01.2010, 14:05 | #40 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
УАЗы гниют быстро + постоянно всё подкручивать приходится. Хотя есть и свои плюсы. До сих пор так и не ришили что же лучше УАЗ или НИВА.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|