Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 18:56   #41 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
И объясните мне: если никто не умел обслуживать автоматические коробки, как автобусы десятилетиями работали на маршрутах?
Так и ездили "на первой". С "бутылками шофёра". И вечно с правым уклоном.

Разумеется, там где были рем.заводы со спецами по АКПП, всё было иначе.
Но сколько их было этих заводов и спецов?
В мелких городах эти автобусы чинили, в большинстве своём, слесаря, у которых в графе "образование" даже ПТУ было далеко не у всех, были и те у кого там значилось "ученик слесаря".
Как-то так.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 19:25   #42 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
у которых в графе "образование" даже ПТУ было далеко не у всех, были и те у кого там значилось "ученик слесаря"
Захожу на вечерний разбор полётов к начальнику литейки, пьём свежесваренный кофе, я ему:
- Меня сейчас твои мужики матом и чистой латынью впридачу крыли.
- ?
- Льют, подходят: чугуний плохо течёт. Я им - ладно, в следующий ковшик кремния подкину.
- Зачем кремний?
- Повышает жидкотекучесть чёрного металла.
- Не надо кремний, клади ферросилиций!
- А я вам что говорю? Железистый кремний.
- Нельзя железистый кремний, ферросилиций нужен!
Начальник ухмыльнулся: я, говорит, на той неделе главному инженеру понёс раскладку сталей, вздумалось ему потребовать. Так он приказал расписать формулы на русском, таблицу Менделеева он не знает. А среди этих сталеваров нет ни одного с образованием, так что не обращай внимания.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 23:14   #43 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Я как то раз, в начале 90-х ехал вот на таком лазе почти 600 км...
Вряд ли когда либо забуду эту поездку )))
Это называется "не целевое использование автотранспорта".
Такие автобусы были предназначены для города и ближайшего межгорода. Для дальних поездок были:
Ikarus 55:
166520.ikarus55_1_lux.jpg506425.jpg
и ЛАЗ 699
laz_699a_turist.jpeg127803.jpg



Чуть позже появился Ikarus 250:
bh0820ah8.jpgikarus_20.jpg

Последний раз редактировалось Николай_С; 09.03.2016 в 23:20
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 23:16   #44 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,684
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Это называется "не целевое использование автотранспорта". Такие автобусы были предназначены для города и ближайшего межгорода. Для дальних поездок были:
и об этом я в курсе ))))
Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
У меня был выбор, ехать сегодня на этом лазе, или через неделю на икарусе, но мне нужно было ехать срочно.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 23:26   #45 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

ЛАЗ 695 мне тоже очень нравился.
9906974s-960.jpg
Движок тоже не убиваемый, да и сам автобус сделан добротно. Именно на таком автобусе я три года ежедневно ездил на работу. Задние места в нем были самые козырные, а вот на передних слева (по ходу движения) под ногами сильно мешалась арка колеса.

На первых моделях был один изъян - поручень, который отгораживал водительское место от остального салона, имел телескопическую конструкцию и вторым своим концом прикреплялся к передней пассажирской двери. Сколько народу позажимало в нем пальцы...

А я ещё помню вот такую самую раннюю модификацию:
laz-695-photo-gallery-complete-information-about-model.jpg
Мне тогда было 3-4 года, я на нем в детский садик ездил.

Последний раз редактировалось Николай_С; 09.03.2016 в 23:32
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.11.2017, 16:30   #46 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Во ребята порадовали!
Оказывается в Питере существуют энтузиасты, занимающиеся восстановлением старых автобусов. Их проект называется "RetroBus". В рамках проекта был восстановлен и ЛиАЗ-677. Покатушки на нем можно посмотреть прямо тут:
 

Ребятам есть еще что показать. С удовольствием смотрю их канал на Ютубе. Очень понравилось #железнолорожное.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.