Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 19:18   #1 (permalink)
Aleks75
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с мотороллером "Муравей"

После запуска двигателя мотороллера Муравей и непродолжительной работы снижаются обороты и двигатель глохнет. Промыл, продул карбюратор; выставил уровень поплавка; регулировал заслонкой холостого хода. Либо набирает обороты, либо глохнет. На подсосе работает, при закрытии подсоса(флажка) сильно набирает обороты. При регулировке заслонкой глохнет. Карбюратор К-65С. Двигатель перебрал, карбюратор новый. Пробовал ставить аналогичные карбюраторы, проблема та же! Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, помогите!!!
Aleks75 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.02.2016, 19:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Тема которую вы создали очень схожа с другими темами нашего форума

Мотороллер "Муравей"
Не заводится мотороллер "Муравей"
Сцепление мотороллер Муравей

Старый 13.02.2016, 21:12   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks75 Посмотреть сообщение
Либо набирает обороты, либо глохнет. На подсосе работает, при закрытии подсоса(флажка) сильно набирает обороты.
Подсос воздуха. Возможен через сальники карбюратора или через щель между половинками корпуса двигателя. Придется разобрать двигатель заново и все это проверить, недочеты устранить..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:52   #3 (permalink)
Aleks75
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо, буду пробовать.
Aleks75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 16:49   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks75 Посмотреть сообщение
буду пробовать.
Внимательно осмотрите плоскости половинок картера, там может быть причина.. Обязательно брать на герметик.
Сальники. При неправильной сборке половинок картера сальник может завернуться или даже повредиться.. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 17:15   #5 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Посмотреть сальники коленвала, если сальники еще "те", родные, желательно заменить, они скорее всего дубовые и усохшие, между сальником и валом бывает подсос, встречался с таким даже на современных мопедках, что уж говорить про "муравей".
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2016, 18:35   #6 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

100 процентов сальники коленвала. Была такая беда на "Электроне", они высыхают и трескаются, при закрытой воздушной заслонке работает, откроешь - глохнет. При покупке просунь палец в отверстие сальника и прижми воротник, у дедов они хранятся со времён СССР,и высохли, растрескались от времени.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 20:10   #7 (permalink)
абв
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

доброго времени,похожая ситуация,при закрытой воздушной заслонке,мотороллер запускается и работает,включаю скорость тут же глохнет,чуть приоткрываю,так же заводится и работает при включении передачи не глохнет,можно ездить,но уж очень большое количество топлива расходует,больше полу литра на 1км,карбюратор промывал,продувал,ставил другой,все так же,клапан заменен,компрессионные кольца заменены,в чем может быть причина люди добрые,подскажите?заранее благодарен
абв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 18:40   #8 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Смотри выше, или прокладка между карбюратором и цилиндром.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.