13.02.2016, 19:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема с мотороллером "Муравей"
|
13.02.2016, 19:18 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Тема которую вы создали очень схожа с другими темами нашего форума Мотороллер "Муравей" Не заводится мотороллер "Муравей" Сцепление мотороллер Муравей |
13.02.2016, 21:12 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Подсос воздуха. Возможен через сальники карбюратора или через щель между половинками корпуса двигателя. Придется разобрать двигатель заново и все это проверить, недочеты устранить..
|
14.02.2016, 17:15 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
|
Посмотреть сальники коленвала, если сальники еще "те", родные, желательно заменить, они скорее всего дубовые и усохшие, между сальником и валом бывает подсос, встречался с таким даже на современных мопедках, что уж говорить про "муравей".
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2016, 18:35 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
100 процентов сальники коленвала. Была такая беда на "Электроне", они высыхают и трескаются, при закрытой воздушной заслонке работает, откроешь - глохнет. При покупке просунь палец в отверстие сальника и прижми воротник, у дедов они хранятся со времён СССР,и высохли, растрескались от времени.
|
14.09.2016, 20:10 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
доброго времени,похожая ситуация,при закрытой воздушной заслонке,мотороллер запускается и работает,включаю скорость тут же глохнет,чуть приоткрываю,так же заводится и работает при включении передачи не глохнет,можно ездить,но уж очень большое количество топлива расходует,больше полу литра на 1км,карбюратор промывал,продувал,ставил другой,все так же,клапан заменен,компрессионные кольца заменены,в чем может быть причина люди добрые,подскажите?заранее благодарен
|
15.09.2016, 18:40 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Смотри выше, или прокладка между карбюратором и цилиндром.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|