21.12.2014, 18:45 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
а если банки вобще снять и просто трубу от паука выгнуть как старая? |
21.12.2014, 19:19 | #12 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Если говорить просто - прямоточная выхлопная система даст сколь-нибудь значимый прирост мощности только при настроенном, доработанном впуске, просто повесив "какой-то" "прямоток" на "какой-то" двигатель получишь максимум пару тройку процентов прироста мощности и то если повезёт. А уж отдавать за такой "тюнинг" 1000-1500 уе ... я даже не знаю.
|
21.12.2014, 19:22 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Цитата:
|
|
21.12.2014, 19:38 | #15 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Доработки по принципу "есть деньги на выхлоп - ставим выхлоп" это не доработки а выбрасывание денег на ветер. А это - не информация о моторе, на е34 ставилось несколько рядных шестёрок с разными системами питания, объёмами, коробками и т.д. Я бы сначала, разузнал что купил (какой мотор, какая коробка, какой диф и т,д) и телегу привёл в технически исправное состояние(вложив в неё те же 1000-1500 уе)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.12.2014, 19:40 | #16 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
прямоток делается конкретно под двигатель (у меня знакомый занимается разработкой и созданием банок) для стокового движка это тупо рявкалка и не более, прямоточную систему имеет смысл ставить только если ты влил в движок пару килотысяч вечно зеленых, т.е. тюнинг произвёл. Для повседнева это роскошь.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
21.12.2014, 20:37 | #19 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Слава, прямоток, это собственно труба без глушителя. Чем прямее труба (изгибы) и нет уменьшений диаметра (дросселирование) тем КПД выше, т.е. прямой поток газов без преград. Как сказали уже общее КПД движка увеличивается не намного, но придется делать защиту на авто от кирпичей сверху ...
P.S. Банка создает более приятный плотный звук и все ...
__________________
|
21.12.2014, 20:47 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Цитата:
По поводу банки, слыхал что если прогорает то на отсечке из трубы пламя проскакивает |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|