Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Windows 11 (http://www.tehnari.ru/f292/)
-   -   BSODы замучали (http://www.tehnari.ru/f292/t274395/)

Kirillka 05.09.2023 00:09

BSODы замучали
 
Вложений: 5
Последние пару дней система чудит. Вылетает синий экран всегда с одной ошибкой. Либо просто может зависнуть намертво - помогает только перезагрузка (кнопка на корпусе).
Почитал об этой ошибке в инете, но там все общие рекомендации типа установить все обновления, установить драйвера и т.д. Обновления все стоят актуальные, дрова тоже вроде.
Приложил скриншоты BSODов из bluescreenview. Может посоветует кто, как вылечить?
Сорри, картинки под спойлер не научился убирать.

Gopnik987 05.09.2023 09:21

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808544)
Может посоветует кто, как вылечить?

Ну так как обычно запускаем процедуру. Для начала восстановление системны файлов через Live USB или штатными средствами через Windows или командную строку, далее тестирование опять же с загрузочного Live USB носителся (харда), ОЗУ.... Далее вскрытие системника и обязательно блока питалова и визуальный осмотр на неисправность деталюх (у меня в том месяце у клиентского компа вздулся кондёрчик рядышком с ОЗУ слотом, так тоже вис время от времени). Ну и далее всё в этом роде.

Kirillka 05.09.2023 22:36

Цитата:

Сообщение от Gopnik987 (Сообщение 2808549)
Для начала восстановление системны файлов

Спасибо, проверил целостность файлов и "Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила."
Посмотрю как ведет себя система и, если дальше будет сбоить, то далее по Вашему списку.

Gopnik987 06.09.2023 16:25

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808588)
проверил целостность файлов и "Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила."

не мешало бы пройтись sfc/scannow

Kirillka 06.09.2023 18:59

Цитата:

Сообщение от Gopnik987 (Сообщение 2808605)
sfc/scannow

этим способом и проверял целостность

Gopnik987 06.09.2023 19:17

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808611)
этим способом и проверял целостность

ну так выше не было написано каким средством производилась проверка. Так то можно произвести проверку через контекстное меню диска С например.

Kirillka 07.09.2023 10:50

после проверки целостности и восстановления поврежденных файлов к сожалению BSODы повторяются.
проверка ОЗУ средствами виндоус ошибок не обнаружила
остается физическая неисправность, но ее искать не буду - не хватит компетентности
хочу поменять комплектующие на более новые

Технарь 07.09.2023 11:43

https://softikbox.com/metody-ispravl...ash-28631.html
Обнови/переустанови все драйвера.

Kirillka 07.09.2023 12:39

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 2808629)
Обнови/переустанови все драйвера

драйверы проверял, всё актуальное.
с реестром может интереснее. если создать строку и задать значение 0, то поможет?
плохо в этом понимаю. MANUALLY_INITIATED_CRASH это "вручную инициированный", тогда если в реестре будет значение 0, то и краши пройдут?

Технарь 07.09.2023 12:46

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808634)
драйверы проверял, всё актуальное.

Речь не только об актуальности, но еще и:
Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 2808629)
переустанови все драйвера.

То есть какое нибудь дравишко может сбойнуло и его нужно переустановить.

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808634)
то поможет?

Цитата:

Сообщение от Kirillka (Сообщение 2808634)
то и краши пройдут?

Ну так я тебе подкинул ссылку, а ты проверяй, пробуй варианты.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:58.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.