16.09.2010, 09:57 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,251
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
|
|
16.09.2010, 09:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если появится свободное время - рекомендую заняться прочтением этих тем 3G модем Билайн Билайн A100 Билайн провайдер Можно ли прошить USB модем билайн на МТС? Модем Билайн в Linux, как установить? Модем Билайн |
16.09.2010, 11:51 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
|
Всё званил, узнал, услуга «Продли скорость»
1 Гб – *110*311#. 95р. 2 Гб *110*312#, 145р. Лемит моего тарифнаго плана 1,5 гига в месец с максимальной скоростью. Спасибо всем. |
16.11.2012, 17:43 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте! У меня вопрос к оператору Beeline: 16.11.2012г. в 00.48.33 по Москве пришло сообщение " Снизилась скорость? Подключите услугу "Продли скорость" и естественно скорость снизилась. 16.11.2012г. в 10.35.17 также по Москве я отправила команду *110*311#, сообщение пришло от оператора Beeline "Запрос на подключение услуги Продли скорость выполнен", НО: деньги сняли со счета (95,0 руб.), а СКОРОСТЬ не восстановилась, т.е. не увеличилась. В ЧЕМ ДЕЛО? РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА И ВСЕ ТАКИ ДОБАВЬТЕ МНЕ 1 ГБ И УВЕЛИЧЬТЕ СКОРОСТЬ !
номер 9630578613 А что отвечать мне никто не будет? Уважаемая Ольга Во-первых у нас тут не платная поддержка, и никто не обязан за 10 минут вам ответить Во-вторых данный вопрос нужно адресовать оператору билайн |
16.11.2012, 17:51 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|