Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Сетевые подключения (http://www.tehnari.ru/f29/)
-   -   Постоянно отключается сетевой кабель (http://www.tehnari.ru/f29/t260111/)

Paszaa 23.06.2018 02:31

Постоянно отключается сетевой кабель
 
Вообщем, проблема такова: примерно 1-2 недели назад на роутере индикатор LAN часто включается и выключается. Бывает такое что работает несколько часов, а потом снова начинает выключаться. Проверял кабель, менял их. При замене параметров скорости на 10 мбит фулл дуплекс работает нормально, но скорость крайне низкая, а при обычном согласовании вот так выбивает.

Вай фай роутер раздаёт отлично, проблема именно с интернетом на компьютере. Может проблема в провайдере? (Ростелеком).

prima 23.06.2018 02:45

Полное название роутера, сетевой карты, ОС с разрядностью, драйвера...
:telepat:

Гризлик 23.06.2018 09:22

Цитата:

Сообщение от Paszaa (Сообщение 2587030)
При замене параметров скорости на 10 мбит фулл дуплекс работает нормально, но скорость крайне низкая, а при обычном согласовании вот так выбивает.

Обычно эта проблма в кабеле, реже аппаратная проблема.
Обычное согласование это какое? Авто? Если да то попробуйте вручную 100 поставить.

А если этот кабель к другому ПК/ноуту подключить. Проблема повторится или нет? Может обжат плохо.

Paszaa 23.06.2018 11:13

Вложений: 2
Роутер: TP-LINK TD-W8151N
Сетевой адаптер NVIDIA nForce 10/100/1000 Mbps Ethernet (прикладываю фото)
ОС Windows 7 x64

Paszaa 23.06.2018 11:17

Вложений: 1
Менял три кабеля, вряд ли в них проблема.

Какие настройки тут выбирать? (фото)

prima 23.06.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от Paszaa (Сообщение 2587056)
TD-W8151N

Там дальше идёт версия: V... Какая?
Цитата:

Сообщение от Paszaa (Сообщение 2587058)
Какие настройки тут выбирать?

В большинстве случаев Auto Negotiations.

Smith 23.06.2018 13:13

Обычно, домашнему пользователю никакие настройки выбирать не надо. В другой порт роутера подключали? Пробовали подключить сетевую карту компьютера к другому компьютеру/ноутбуку? Автосогласование проходит? Учитывая что это нФорс которому сто лет в обед, возможно карта закончилась. Провайдер тут точно ни при чем. 100мбит фуллдуплекс пробовали выставить?

Paszaa 23.06.2018 13:27

TP-LINK TD-W8151N VER 1.3

prima 23.06.2018 14:18

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 2587080)
В другой порт роутера подключали?

Ты бы сначала глянул модель ;) Он однопортовый.
Цитата:

Сообщение от Paszaa (Сообщение 2587082)
VER 1.3

Печально. Производитель на русском сайте в упор отказывается признавать существование этой версии.
Вот английская.
Я бы попробовал перепрошить.
Вот инструкция по настройке.
Чуть не забыл: проверьте блок питания, замените в нём электролиты. Возможно, причина в них.

Rostelecom 23.06.2018 14:55

Paszaa, здравствуйте! Уточните, перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Для детальной проверки укажите полный адрес, начиная с города и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.