Постоянно отключается сетевой кабель
Вообщем, проблема такова: примерно 1-2 недели назад на роутере индикатор LAN часто включается и выключается. Бывает такое что работает несколько часов, а потом снова начинает выключаться. Проверял кабель, менял их. При замене параметров скорости на 10 мбит фулл дуплекс работает нормально, но скорость крайне низкая, а при обычном согласовании вот так выбивает.
Вай фай роутер раздаёт отлично, проблема именно с интернетом на компьютере. Может проблема в провайдере? (Ростелеком). |
Полное название роутера, сетевой карты, ОС с разрядностью, драйвера...
:telepat: |
Цитата:
Обычное согласование это какое? Авто? Если да то попробуйте вручную 100 поставить. А если этот кабель к другому ПК/ноуту подключить. Проблема повторится или нет? Может обжат плохо. |
Вложений: 2
Роутер: TP-LINK TD-W8151N
Сетевой адаптер NVIDIA nForce 10/100/1000 Mbps Ethernet (прикладываю фото) ОС Windows 7 x64 |
Вложений: 1
Менял три кабеля, вряд ли в них проблема.
Какие настройки тут выбирать? (фото) |
Цитата:
Цитата:
|
Обычно, домашнему пользователю никакие настройки выбирать не надо. В другой порт роутера подключали? Пробовали подключить сетевую карту компьютера к другому компьютеру/ноутбуку? Автосогласование проходит? Учитывая что это нФорс которому сто лет в обед, возможно карта закончилась. Провайдер тут точно ни при чем. 100мбит фуллдуплекс пробовали выставить?
|
TP-LINK TD-W8151N VER 1.3
|
Цитата:
Цитата:
Вот английская. Я бы попробовал перепрошить. Вот инструкция по настройке. Чуть не забыл: проверьте блок питания, замените в нём электролиты. Возможно, причина в них. |
Paszaa, здравствуйте! Уточните, перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Для детальной проверки укажите полный адрес, начиная с города и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.