23.06.2018, 02:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Постоянно отключается сетевой кабель
Вай фай роутер раздаёт отлично, проблема именно с интернетом на компьютере. Может проблема в провайдере? (Ростелеком). |
23.06.2018, 02:31 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ответы которые размещались в данных топиках могут быть вам полезны Сетевой адаптер "Сетевой кабель не подключен" Сетевой адаптер "Сетевой кабель не подключен" Проблемы с сетевой картой.Не видит сетевой кабель. Отключается сетевой кабель. |
23.06.2018, 02:45 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Полное название роутера, сетевой карты, ОС с разрядностью, драйвера...
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
23.06.2018, 09:22 | #3 (permalink) | |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Цитата:
Обычное согласование это какое? Авто? Если да то попробуйте вручную 100 поставить. А если этот кабель к другому ПК/ноуту подключить. Проблема повторится или нет? Может обжат плохо. |
|
23.06.2018, 11:17 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Менял три кабеля, вряд ли в них проблема.
Какие настройки тут выбирать? (фото) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.06.2018, 11:31 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Там дальше идёт версия: V... Какая?
В большинстве случаев Auto Negotiations.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
23.06.2018, 13:13 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Обычно, домашнему пользователю никакие настройки выбирать не надо. В другой порт роутера подключали? Пробовали подключить сетевую карту компьютера к другому компьютеру/ноутбуку? Автосогласование проходит? Учитывая что это нФорс которому сто лет в обед, возможно карта закончилась. Провайдер тут точно ни при чем. 100мбит фуллдуплекс пробовали выставить?
|
23.06.2018, 14:18 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Ты бы сначала глянул модель Он однопортовый.
Печально. Производитель на русском сайте в упор отказывается признавать существование этой версии. Вот английская. Я бы попробовал перепрошить. Вот инструкция по настройке. Чуть не забыл: проверьте блок питания, замените в нём электролиты. Возможно, причина в них.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
23.06.2018, 14:55 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Paszaa, здравствуйте! Уточните, перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Для детальной проверки укажите полный адрес, начиная с города и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|