05.04.2018, 16:13 | #61 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Зашел на настроенные точки доступа, которые мы используем. настройка базовой точки: настройка клиентской точки кстати, когда у Вас в очередной раз отвалится связь, покажите лог, это ссылка log на вкладке main чуть выше графиков. |
05.04.2018, 23:39 | #63 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
06.04.2018, 00:45 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
На скринах видно - сша. Можете еще обратить внимание на аптайм базовой точки - 1500 дней, это 4 года без перезагрузок и сбоев. Вторая точка стоит у клиента, который ессесно бывает выключает ее.
если кроме этих записей в логе больше ничего нет, то я ничего криминального не вижу. Это всего лишь лог загрузки. |
06.04.2018, 02:35 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Это конечно хорошо что у вас всё супер(год назад я монтировал мост клиенту,тоже проблем нет,правда настраивал не я и нет связи с тем кто настраивал,поэтому пишу тут,ищу тех кто сталкивался с такой проблемой,или знает как ее можно решить),а у вас нет идеи что это за ошибка?и как ее лечить?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.04.2018, 03:11 | #66 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,431
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Мы вдвоём вам сказали, что ошибка может быть связана с некачественным питанием.
Как именно запитаны аппараты? Только подробно, включая марку и производителей всего: от блоков до кабеля. И качество питающей сети, наличие UPS. На энергосберегайках лично я легко вижу простым глазом скачки напряжения. Для проверки можно просто пощёлкать электрическим чайником, включив его в общий пилот с источником питания моста.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|