|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2018, 21:11 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Направлены антенны точно друг на друга? лэп или трансформаторных будок, вышек GSM рядом нет?
если все нормально, я хз. Вы так и не ответили, работает ли интернет нормально сразу с опто-модема? подключали ли вы другие устройства к радиомосту с абонентской стороны. Вызывайте спеца или пробуйте другой мост. |
20.03.2018, 14:44 | #53 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Точки смотрят точно друг на друга,пробовал,обрывов не было если напрямую от модема |
|||
20.03.2018, 17:07 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
это приличная помеха. но опять же, при потери "интернета" связь с БС сохраняется. Что говорит о том, что мост не развалился. Могу предложить поменять точки местами.
переобжать кабель от оптомодема до БС. канал выставляется на базовой точке. |
21.03.2018, 14:13 | #55 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Заранее спасибо |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.03.2018, 18:02 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Покажите скрин wireless вкладки с точки БС. Там можно выбирать частоту и т.д. А вы когда меняете настройки на точках, жмете изменить и сверху кнопочку применить? После чего обычно точки перезагружаются.
|
23.03.2018, 18:20 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
выпадающее меню frequency выставьте там 5180 например.
на сколько я вижу, в принципе все верно настроено, ну за исключением кении и 151 канала, которого не существует, не понятно, почему точки решили использовать такую частоту, видимо из-за кении. выставление региона не блажь, а выбор разрешенных частотных диапазонов, возможно есть еще и разные версии самого оборудования, поставляемые в определенные регионы, но это не точно. Посему смена региона теоретически не должна влиять на силу приема, если таковое явление имеет место быть, значит что-то глючит. При выставлении россия/сша обрывы так же имеют место быть, или не обрывает, но низкая скорость? вы точки эти тестировали "на столе" перед установкой? короче говоря вариантов куча, это все надо тестировать и тратить кучу времени. попробуйте вызвать платную техподдержку провайдера, пускай разбираются. |
05.04.2018, 15:49 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Ну вообще здесь система говорит о перезагрузке по непонятной ей самой причине и предполагает проблемы с питанием.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|