Красивый корпус получился:D Шестерню тоже хорошо починил:D
|
я такое проделывать не рискну даже... мои культяпки, слишком культяпчатые, для столь ювелирной работы... :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Второй вариант: Изготовить часть шестерни и впаять ее твердосплавным припоем вместо вырезанной поврежденной части. Если в механизме есть место по ширине то можно новую пластинку припаять к шестерне в накладку, этот способ значительно упрощает всю работу, поскольку в этом варианте зубчики можно выточить ориентируясь по старым, поврежденным. |
Я наверно просто неясно выразился, зубцы слетели длинные, как бы их назвать - продольные что ли, ну вот как на вашем фото, где если я правильно понял их заменяли свёрлами
|
Цитата:
Цитата:
Конструктивно они просто вставлены в отверстия, держаться чисто на трении. Хорошо бы фото Вашей шестерни, без него трудно говорить о возможных вариантах ремонта. |
Вложений: 3
В количестве ошибся, не три зубца а один (на нервах, разглядывать больно не стал)
|
Цитата:
Спрессуйте латунную шестерню с вала. Дремелем, отрезным диском,уберите остатки зуба. На его место припаяйте твердосплавным припоем подходящий по размеру кусочек швейной иглы, сразу после пайки (цвет вишни) бросьте в стакан с водой, для закалки. Дремелем, опять же, придайте новому зубу нужную форму. Не пугайтесь пайки, нужна всего лишь турбозажигалка и немного буры, в качестве припоя - кусочек медного провода. Совсем недавно, пару десятков лет назад, не было ни дремелей, ни турбозажигалок. А технология была один в один, только инструмент другой. |
Стесняюсь показаться глупым, но спрошу. Не совсем понял, что за турбозажигалка и бура, а так же словосочетание (цвет вишни). - может другие названия есть ? А то турбозажигалку я знаю только из детства - прикуривал ей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.