Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Реставрация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 20:32   #21 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
Smile

я это сделал, извлек механизм, теперь вопрос, я правильно отметил что откручивать? сначала 1. маятник открутить и снять. затем 2. открутить и снять. затем 3. но начинать с шестерней. я правильно понимаю? вот фото:
eciadhaaeaiea.jpg
пойду подготавливать инструменты (пару тройку отверточек подправлю под размер шурупчиков.)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:37   #22 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

так, ребят, хорошо, тогда давайте разберемся, а можно ли открыть пружину (чтоб поглядеть на нее и определить сломана или нет, без полной разборки?
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Если дашь адрес то перешлю подборку литераруры.
wolf_project@bk.ru буду благодарен за литературу
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:38   #23 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Я не буду давать советы, извини. Моё мнение осталось неизменным - неси в мастерскую если вещь тебе дорога.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:52   #24 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
неси в мастерскую если вещь тебе дорога.
C этим согласен безусловно.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:54   #25 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
а можно ли открыть пружину
Легко. Но пока не надо. Если при попытке завести чувствуешь ограничение вращения то пружина цела.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.05.2012, 20:56   #26 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Вариантов много. Но лучший - хорошим чистым спиртом.
Как раз это не лучший ...
Лучший бензин ZIPO, для зажигалок ...
Валерий правильно сказал конопочка и вытащить завод. Затем надо иметь часовые отвертки и лупу. Очень аккуратно двумя отверточками снимаешь стрелки. С боков есть два винтика, их ослабляешь, они держат циферблат на двух штырьках и снимаешь его. Дальше откручиваешь маятник и аккуратно снимаешь тонким пинцетом, оси которые в камнях очень хрупкие. Снимаешь анкер, только будь осторожен, если часы заведены они начнут раскручиваться, прижми шестеренки.
Когда это снимешь, вставь на место заводной вал. Далее наливаешь в маленькую посудину (чтобы часы влезли) бензин. Далее придерживая шестеренки заводишь часы и опускаешь в бензин, чтобы они раскручивались там, т.е. они будут мыть себя сами. Они будут раскручиваться 15-20 сек. Так повторить 1 раз. Затем продуваете обыкновенной клизмой, не вздумайте дуть ртом, слюна это очень большой враг часов. Следующее: Берете такую же маленькую емкость, заводите часы, кладете в эту емкость и представляете к уху и прослушиваете ход механизма. Это получается диффузор. Шум должен быть ровным, как шелест шин авто на ровной дороге, если маленький стук, вероятно до конца не промыл, значит повторить мойку, продуть и слушать. Если прослушивается периодический стук, это значит где то зуб шестеренки. Мы даже по периодичности стука выясняли какая шестерня. Если все нормально моешь и продуваешь маятник и анкер и ставишь но аккуратно на место. Далее смазка жидким часовым или вазелиновым маслом. Мазать надо очень аккуратно, если думаете чем больше масла, тем лучше ошибаетесь. Под лупой на кончик иголочки берете маленькую каплю масла и смазываете посадочные места шестеренок, повторяю, масло нужно, но чем его меньше тем лучше. Ставите на место циферблат. Ставите стрелки все на 12 часов и все ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:57   #27 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
но начинать с шестерней
Нет. Сначала нужно отпустить пружину.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:01   #28 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Лучший бензин ZIPO,
Юрий Андреич, ну какой бензин ZIPO 40 лет назад? Все остальное в твоем посте безукоризнено, кратко и точно!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:08   #29 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Геннадий Викторович, бензина для зажигалок полно в магазинах, мы вобще начинали с Б-70 ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:08   #30 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Если при попытке завести чувствуешь ограничение вращения то пружина цела.
именно это и происходит, валик делает пол оборота упирается и пружинит обратно.
насчет Валериных пожеланий, я щас нашел еще одни убитые часы тоже зим, думаю на них сначала по практиковать их не жалко если что
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Как раз это не лучший ...
Лучший бензин ZIPO, для зажигалок ...
спасибо за доп. инфу
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.