Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Реставрация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2021, 17:44   #81 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saptentisat Посмотреть сообщение
Занялся восстановлением своей «Яуза МП221С-2», купленной когда-то в 1994 году. Последние лет 20 пролежавшей на чердаке. Поменял все электролиты
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений. Что у вас с ними?
Цитата:
Сообщение от Saptentisat Посмотреть сообщение
но с лентотягой проблема, механизм работает не нормально, нет нормального прижима ролика
В большинстве случаев это чисто механическая проблема. Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
Цитата:
Сообщение от Saptentisat Посмотреть сообщение
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия.
Берете схему, и смотрите, чего именно нет в вашем аппарате. Мне видится, что из за того, что применен двигатель со встроенным регулятором оборотов, как раз и отсутствуют некоторые детали на плате.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 17:51   #82 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
Да тут не с питанием
Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
механическая проблема
магнит втянулся , колесо головы дотянет .
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 18:01   #83 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
применен двигатель со встроенным регулятором оборотов, как раз и отсутствуют некоторые детали на плате.
Это и ежу понятно .
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 18:01   #84 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
Да тут не с питанием
Не нужно читать через строки.
Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
В большинстве случаев это чисто механическая проблема.
При соблюдении
Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 18:03   #85 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
Это и ежу понятно .
Но ни вопрошающему
Цитата:
Сообщение от Saptentisat Посмотреть сообщение
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия. Есть ли смысл что-то дорабатывать до классической схемы?
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.07.2021, 18:06   #86 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.
Это даже начинающий радиолюбитель должен знать , но тут ничего про это , приходится гадать ...
Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Но ни вопрошающему
Чувствую добьёт он аппарат с таким ремонтом до хлама .
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 18:56   #87 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.
Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
Думаю, что как-то так.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 19:06   #88 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisher Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с
Давайте тогда уж с самого начала.
Любой ремонт начинают с внешнего осмотра и, по возможности, опроса владельца (как произошло, по чему и что предшествовало).
Применительно же к данному аппарату. Судя по заверениям владельца, он его запустил, но вот что то не то. Отсюда и я про питание.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 19:09   #89 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Дополню:
Любой ремонт начинают с осмотра внешнего вида ремонтируемого на предмет отсутствия артефактов и внешних повреждений радиоэлементов и печатных проводников, затем проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 19:10   #90 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Отсюда и я про питание.
Вот тут я с Вами полностью солидарен!
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.