Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Графика & дизайн


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 15:32   #1 (permalink)
Dr. Stolz
Stalker
 
Аватар для Dr. Stolz
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
По умолчанию 3DS-Max 2012

Доброго времени суток многомерным технарям! Как не парадоксально - учась моделить в максе наткнулся на интересный артефакт:
Рисую значит паучка, как вдруг ВНЕЗАПНО часть обьектов по неизвестным мне причинам стала странно отображаться - вместо передних полигонов видны задние , даже не сразу и заметил.
При рендере, если поставить галочку напротив надписи «ту сайдед» - рендерится нормально.
В принципе и так жить можно, но хотелось бы как-то устранить сие явление, дабы не вызавать приступы лютой ненависти... (ведь если заметил – онож из головы без боя не выходит…)
Миниатюры
iaoe-eaiu-nodhaiii-ioiadhaaeathony.jpg  
Dr. Stolz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.06.2012, 15:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Упрощу вам решение проблемы - вот список аналогичных обсуждений

Прогнозы на матчи Евро-2012
Отключается на время мышь Razer Imperator 2012

Старый 28.06.2012, 20:54   #2 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Это ты фото скинул рендера или в процессе? задние полигоны как я вижу стали не то чтобы видны а нога у паука как прозрачное стекло. полигоны стали просвечивать после применения материалов к пауку? Что за материал, скинь характеристики. Свет присутствует или окружение?
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:10   #3 (permalink)
Dr. Stolz
Stalker
 
Аватар для Dr. Stolz
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
По умолчанию

По пунктам:
1. это в процессе, после рендера все детали на месте,
если поставить галочку Force 2-sided.
2. Проблема с правыми лапами, там у полигонов лицо не видно,
зато видна внутренняя поверхность, задней стороны.
3. Материал Raytrace без текстуры,
Spcular Level 50
Glossiness 40
4. Свет - mr Area Omni
3шт. бело-желтая 1, красная 0.2 и феолетовая 0.5
5. Обнаружил косяк примерно после применения отражения
копии левых лап, дабы получить правые.
В обратку зеркало норм. вид лапам не возвращает.

После рендера:
Миниатюры
iaoe-ie-1.1-ia-oaoiadhe.jpg  
Dr. Stolz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:26   #4 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Оу, ниче не скажу тебе тогда, т.к. не работал с этим рендером. А попробуй в окне перспективы покрути и посмотри будут ли лапы просвечивать? И я так понимаю материал к правым и левым лапам один и тот же применен? Еще попробуй вынеси правые лапы к левым в окне сверху или сбоку как тебе удобно, а в окне перспективы смотри как они будут просвечивать при переноске их к левым.
Ща еще обратил внимание что ты написал про применение отражения копи левым лапам, отражение в смысле в настройках материала или зеркально перевернул лапы просто по копии?
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:39   #5 (permalink)
Dr. Stolz
Stalker
 
Аватар для Dr. Stolz
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
По умолчанию

Как не крути и сверху и сбоку, и в разных комбинациях косячат, чисто 4 лапы - они отзеркалены в смысле повернул копии.
Пока писал вспомнил, где-то была кнопка вывернуть полигоны на изнанку...
Полез в макс... 5 минут спустя - не не нашел, но они вроде нормали называются.
Dr. Stolz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.06.2012, 22:03   #6 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

А попробуй выдели правые лапы, примени к ним материал какой-либо другой и затем снова тот, который к левымым лапам применен. Попробуй сделай зеркальную копию лап, через tools-mirror

Последний раз редактировалось ШуриK; 28.06.2012 в 22:08
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:09   #7 (permalink)
Dr. Stolz
Stalker
 
Аватар для Dr. Stolz
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
По умолчанию

Оба варианта не помогли - лапа отразилась, но так и осталась неправильной.
Ладно, фиг с ним, когда понадобится видеть поверхность, включу сетку.
Dr. Stolz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.