16.08.2011, 15:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема в 3D Max
|
16.08.2011, 15:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
У нас есть темы которые похожи на вашу Проблема с вебкамерой на видеочатах + проблема с установкой драйверов на вебку Проблема с обновленным BIOS(если вообще проблема) |
16.08.2011, 15:11 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Я с таким не сталкивался.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
17.08.2011, 10:42 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема решена путем создания новой сцены и перекидывания объектов из старой - все встало на свои места. Но хотелось бы понять - что это было? Подробнее - например нам надо перетащить объект вдоль оси Х. Мы нажимаем на верхней панели кнопку со стрелками Select and Move, выделяем объект, на нем появляются три стрелки, каждая из которых соответствует одной из осей - Х, Y и Z. Мы наводим мышь на стрелку, соответствующую оси Х и зажав левую клавишу перемещаем объект.
Так вот - в моем случае стрелки, которые появляются при выделении объекта не соответствовали своим осям. Стрелка с буквой Х может быть направлена под углом 45 гр. к оси Y, причем если поверуть объект, стрелки меняют свое положение вместе с ним. На картинке, прикрепленной к первому сообщению видно, (в верхнем - правом углу написаны стороны) что камера расположена сзади - слева, в то время как стрелки расположены под углом ко всем осям. |
17.08.2011, 10:49 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Может это глюк программы? У неё их хватает...
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.08.2011, 18:51 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Глюков в программе хватает. Я примерно понял, тока не понятно, почему на скрине вверхнем углу стороны обозначены непонятно как, там должно быть четко либо лефт либо райт. Я предполагаю ошибка в том, что перспектива не та, либо через камеру двигаешь. А вообще покажи на видео в чем косяк, а то на пальцах непонятно
|
19.08.2011, 15:09 | #8 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Выдели свой обьект.
Сверху, около меню Rendering, есть Reference Coordinate System. Из выпадающего списка выбери View
|
||
11.01.2012, 17:07 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Нет, дело было не в перспективе. Я понял, что стрелки начинают вращаться вместе с вращаемым объектом, после того, как в объекте созданном путем выдавливания сечения по направляющей я менял положение самого сечения. Теперь эту функцию не трогаю.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|