Инструменты в 3D Max. Что я не так делаю?
Вложений: 2
Дело в том, что при использовании таких инструментов как Boolean, Loft, ShapeMerge и др. возникают дефекты на объектах. Иногда это не значительно, а иногда совсем никуда не годится. Особенно часто у меня возникали проблемы при многократном использовании модификаторов на одном и том же объекте, а так же при нарезании резьбы. Подскажите пожалуйста как это исправить?
|
Для того, чтобы на объектах не возникало подобных искажений, надо при создании обектов, которые будут подвергаться работе инструментом Boolean, создать большое число узлов в его каркасе. То есть сам проволочный каркас должен содержать большое количество элементов.
|
Вложений: 1
Пробовал разбивать на полигоны имеющийся болт, создавал цилиндр с большим количеством полигонов и пробовал делать болт очень больших размеров. Ничего не помогает. Всеравно где нибудь, да остается дефект.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:17. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.