Поговорим о микрографике
Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги. Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам) с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!). Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами. Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться. Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д. А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного баннера на Web-странице. Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь. Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф. знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений, чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения. Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно, пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство, нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую картинку в Color 16 и сами увидите ... Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например BootSkin и другие (кто не знает). На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы, давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ... Пока, пока ... P.S. МИКРОГРАФИКА, это когда функции графических монстров (нажатие одной клавиши) заканчиваются и идет борьба за пикселы и колор. |
))) вообще-то именно по этой причине появились программы для работы с векторной графикой) рисунок в векторной графике можно изменять в пределах 1000 000% масштаба, и есть такое понятие как разрешение точек на 1 пиксел, что значит можно в 1 пиксел рисунка поместить аж 1000 точек. coreldraw x5 очень хорошая программа и проста в использовании.
|
nonemore, я это знаю, но вектор, это вектор, а точечная
графика, это точечная. Попробуй векторный продукт запихнуть в Аватар на форум или в иконку ... :) |
так у вас вопрос в том, что именно есть проблемы с созданием и редактированием малых по разрешению растровых изображений. вот тут и приходит на помощь вектор, именно в векторе и нужно создавать и редактировать изображение, а потом уже пользоваться готовым продуктом.
|
nonemore, Вы пробовали конвертировать вектор в точку ??? :)
|
Хм, была помоему похожая тема про рисование смайлов и аватарок попиксельно, там помоему black parrot занимался:D Кстати если посмотрите на мою аву, то всё сделано в векторе, и результат помоему неплох, правда я потом уже уменьшал это до размеров аватарки с помощью графического редактора.
|
может тоже себе аватар в кореле забабахать)
|
Я делал не в корэле, в корэле я только шапку нацепил:D Я не помню названия проги но что то -АА:D Там есть готовые шаблоны деталей, очень много, и ты сам выбираешь их и меняешь как тебе надо:D
|
Weles, втом то и дело, что когда переводишь файл в точку, смысл
вектора теряется! А что сказать про 16 битний колор в BootLogo ... |
Это понятно, и ни в коем случае не хочу оспаривать, как то и сам пытался делать экраны для BootSkin, такая жесть:D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.