Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Графика & дизайн (http://www.tehnari.ru/f27/)
-   -   Поговорим о микрографике (http://www.tehnari.ru/f27/t44363/)

George Smith 06.01.2011 14:09

Поговорим о микрографике
 
Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги.
Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне
пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам)
с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!).
Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу
сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не
желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это
напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и
тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами.
Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые
электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для
этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться.
Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда
это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас
позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы
начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация
картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно
привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д.
А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается
размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный
вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного
баннера на Web-странице.
Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную
по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь.
Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов
требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф.
знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок
понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений,
чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения.
Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно,
пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство,
нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP
и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке
компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить
картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут
фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую
картинку в Color 16 и сами увидите ...
Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например
BootSkin и другие (кто не знает).

На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы,
давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ...

Пока, пока ...

P.S. МИКРОГРАФИКА, это когда функции графических монстров (нажатие одной
клавиши) заканчиваются и идет борьба за пикселы и колор.

Серёга 06.01.2011 15:06

))) вообще-то именно по этой причине появились программы для работы с векторной графикой) рисунок в векторной графике можно изменять в пределах 1000 000% масштаба, и есть такое понятие как разрешение точек на 1 пиксел, что значит можно в 1 пиксел рисунка поместить аж 1000 точек. coreldraw x5 очень хорошая программа и проста в использовании.

George Smith 06.01.2011 15:17

nonemore, я это знаю, но вектор, это вектор, а точечная
графика, это точечная. Попробуй векторный продукт запихнуть
в Аватар на форум или в иконку ... :)

Серёга 06.01.2011 15:29

так у вас вопрос в том, что именно есть проблемы с созданием и редактированием малых по разрешению растровых изображений. вот тут и приходит на помощь вектор, именно в векторе и нужно создавать и редактировать изображение, а потом уже пользоваться готовым продуктом.

George Smith 06.01.2011 15:52

nonemore, Вы пробовали конвертировать вектор в точку ??? :)

Weles 06.01.2011 20:04

Хм, была помоему похожая тема про рисование смайлов и аватарок попиксельно, там помоему black parrot занимался:D Кстати если посмотрите на мою аву, то всё сделано в векторе, и результат помоему неплох, правда я потом уже уменьшал это до размеров аватарки с помощью графического редактора.

Серёга 06.01.2011 20:16

может тоже себе аватар в кореле забабахать)

Weles 06.01.2011 20:21

Я делал не в корэле, в корэле я только шапку нацепил:D Я не помню названия проги но что то -АА:D Там есть готовые шаблоны деталей, очень много, и ты сам выбираешь их и меняешь как тебе надо:D

George Smith 06.01.2011 20:27

Weles, втом то и дело, что когда переводишь файл в точку, смысл
вектора теряется! А что сказать про 16 битний колор в BootLogo ...

Weles 06.01.2011 20:36

Это понятно, и ни в коем случае не хочу оспаривать, как то и сам пытался делать экраны для BootSkin, такая жесть:D


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.