|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2018, 16:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Трехмерное моделирование в Pro/Engineer
Давайте попробуем нарисовать кубик. Открываем прогу. Кстати, надо заранее создать папку для доступа. Автоматом деталь будет сохраняться хрен знает где, а спрашивать, куда же ее сохранять, у вас не будут. Затем создаем новый файл. Выскочит окошко. Ставим птичку напротив "part". В окошке много всяких буковок, но пока вам понадобиться только это. Подтверждаем свой выбор, и появится почти чистый экран с координатной плоскостью. Выбираем сверху кнопку "plane". Она похожа на параллепипед с глазиком.Нажимаем ее. Появится странная звездочка. Не пугайтесь. Это наши плоскости. Их три(мы ведь живем в трехмерном пространстве...). Теперь с правой стороны ищем ряд разных кнопочек. Ищем кнопку, похожую на параллелепипед "extrude". Нажимаем. Появятся дополнительные параметры. Ищем сверху и слева "placement". Нажимаем. Вас просят выбрать один объект. На этом этапе идет ориентация плоскостей, в которых мы будем работать. Нажимаем "define". Вскочило окошко справа. Нажимаем левой кнопкой "front". После выбора она подсветиться красным. Автоматически подсветиться еще одна плоскость "top". В нашем окошке мы можем увидеть, что пробелы заполнились. Подтверждаем и насинаем рисовать. У нас квадрат, разделенный пунктирами на две части. эти пунктиры - оси. Выбираем на линейке справа прямоугльничек. Нажимаем. Он подсветиться после выбора. Начинаем. Во втором севторе рисуем прямоугольник, щелкая левой кнопкой. Нрисовали. Эта функция у нас еще активна, поэтому щелкаем в пустоту скролингом. Отлично. Прямоугольник подсветился желтым. Ищем на линейке справа вертикальную полосочку. Нажимаем на стрелочку. Выбираем "equal". Щелкаем в две смежные стороны нашего прямоугольника. Опа. У нас квадрат Скова линия и стрелка. "Coincident". Кнопка похожа на тоску в кружочке. Снова нажимаем. Теперь нажимаем на точку нашего квадрата, а потом на ось. Опа, точка на оси. Теперь идем к точке, расположенноу по диагонали, и те же манипуляции. По завершении нажимаем галочку. У нас поменялась немного картинка. Изменить размер вверху слева и поменять размер, а можете сделать это вручную. Для этого нажмем скролингом на деталь и покрутим. Полюбовались кубиком, увидели размер, нажели на него, в выскочевшем окошке ввели нужные цифры и подтвердили. Нажали на птичку. Все. Кубик готов. Можете повращать его и полюбоваться своей работой. |
13.09.2018, 16:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Тема, которую вы создали имеет сходства с данными топиками 3D - моделирование Моделирование |
13.09.2018, 20:59 | #3 (permalink) |
Дизайнер-конструктор
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
|
В Blender всё гораздо проще, он бесплатный и вполне пригоден для создания качественных конструкторских и дизайнерских проектов.
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным. Вольтер |
13.09.2018, 21:36 | #5 (permalink) |
Дизайнер-конструктор
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
|
А в Pro/Engineer сможете собрать и промоделировать такие конструкции?
Я больше склоняюсь к SolidWorks.
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным. Вольтер |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.09.2018, 00:59 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2221
|
Я постигаю Unigraphics NX 12.02 - - CAD\CAM\CAE программа.
Построение кубиков это начальное ознакомление с любой CAD-программой. В NX все примитивные 3D обьекты (куб,цилиндр,конус,шар) вызываются одним щелчком мыши. |
17.09.2018, 13:43 | #9 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,794
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Вопрос не в программе (подобного софта достаточно много на рынке), а в том, почему эта тема оказалась в софтовых новостях.
Переместил тему в соответствующий раздел.
__________________
Убить всех человеков! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|