Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Графика & дизайн


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 16:57   #1 (permalink)
mustangio13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Трехмерное моделирование в Pro/Engineer

Работа в проинжинере - интересная штука.
Давайте попробуем нарисовать кубик.
Открываем прогу. Кстати, надо заранее создать папку для доступа. Автоматом деталь будет сохраняться хрен знает где, а спрашивать, куда же ее сохранять, у вас не будут. Затем создаем новый файл. Выскочит окошко. Ставим птичку напротив "part". В окошке много всяких буковок, но пока вам понадобиться только это.
Подтверждаем свой выбор, и появится почти чистый экран с координатной плоскостью. Выбираем сверху кнопку "plane". Она похожа на параллепипед с глазиком.Нажимаем ее. Появится странная звездочка. Не пугайтесь. Это наши плоскости. Их три(мы ведь живем в трехмерном пространстве...).
Теперь с правой стороны ищем ряд разных кнопочек. Ищем кнопку, похожую на параллелепипед "extrude". Нажимаем. Появятся дополнительные параметры. Ищем сверху и слева "placement". Нажимаем. Вас просят выбрать один объект. На этом этапе идет ориентация плоскостей, в которых мы будем работать. Нажимаем "define". Вскочило окошко справа. Нажимаем левой кнопкой "front". После выбора она подсветиться красным. Автоматически подсветиться еще одна плоскость "top". В нашем окошке мы можем увидеть, что пробелы заполнились. Подтверждаем и насинаем рисовать.
У нас квадрат, разделенный пунктирами на две части. эти пунктиры - оси. Выбираем на линейке справа прямоугльничек. Нажимаем. Он подсветиться после выбора. Начинаем.
Во втором севторе рисуем прямоугольник, щелкая левой кнопкой. Нрисовали. Эта функция у нас еще активна, поэтому щелкаем в пустоту скролингом.
Отлично. Прямоугольник подсветился желтым.
Ищем на линейке справа вертикальную полосочку. Нажимаем на стрелочку. Выбираем "equal". Щелкаем в две смежные стороны нашего прямоугольника.
Опа. У нас квадрат
Скова линия и стрелка. "Coincident". Кнопка похожа на тоску в кружочке. Снова нажимаем.
Теперь нажимаем на точку нашего квадрата, а потом на ось. Опа, точка на оси. Теперь идем к точке, расположенноу по диагонали, и те же манипуляции. По завершении нажимаем галочку.
У нас поменялась немного картинка. Изменить размер вверху слева и поменять размер, а можете сделать это вручную. Для этого нажмем скролингом на деталь и покрутим. Полюбовались кубиком, увидели размер, нажели на него, в выскочевшем окошке ввели нужные цифры и подтвердили.
Нажали на птичку.
Все. Кубик готов. Можете повращать его и полюбоваться своей работой.
mustangio13 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.09.2018, 16:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Тема, которую вы создали имеет сходства с данными топиками

3D - моделирование
Моделирование

Старый 13.09.2018, 18:50   #2 (permalink)
mustangio13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Helpmaster, Если сходство и есть, то ооочень отдаленное
mustangio13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 20:59   #3 (permalink)
Tiger-Cub
Member
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 101 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 24892
По умолчанию

В Blender всё гораздо проще, он бесплатный и вполне пригоден для создания качественных конструкторских и дизайнерских проектов.
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 21:07   #4 (permalink)
mustangio13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Blender - немного не то. Да, проинжинер платный, но он более *научный*
mustangio13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 21:36   #5 (permalink)
Tiger-Cub
Member
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 101 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 24892
По умолчанию

А в Pro/Engineer сможете собрать и промоделировать такие конструкции?
Я больше склоняюсь к SolidWorks.

 
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.09.2018, 21:40   #6 (permalink)
mustangio13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

В нем статичные конструкции) Каждая программа для своей задачи.
mustangio13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 00:59   #7 (permalink)
Пашука
Member
 
Аватар для Пашука
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1947
По умолчанию

Я постигаю Unigraphics NX 12.02 - - CAD\CAM\CAE программа.
Построение кубиков это начальное ознакомление с любой CAD-программой.
В NX все примитивные 3D обьекты (куб,цилиндр,конус,шар) вызываются одним щелчком мыши.
Пашука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 10:44   #8 (permalink)
mustangio13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ведаю, что примитив. Но, начинать надо с малого. Можно и вызвать, но назначение этих кнопок так и не узнаешь, как и не поймешь алгоритма построения
mustangio13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 13:43   #9 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,519
Записей в дневнике: 49
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 47739
По умолчанию

Вопрос не в программе (подобного софта достаточно много на рынке), а в том, почему эта тема оказалась в софтовых новостях.

Переместил тему в соответствующий раздел.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.